Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Ovi по-русски/Nokia запустит свой контентный сервис в России в июне 2009 года
25.03.2009 09:00
версия для печати
Аналитик J’son & Partners Сергей Савин уверен, что обилие пиратской продукции резко ограничит продажу легального контента через Ovi Store. «Если Nokia разработает бизнес-схемы, при которых пользователю вместе с аппаратом будет предложена подписка на определенное количество контента, то такой проект будет иметь перспективы развития. Люди постепенно привыкнут к тому, что за продукт надо платить», — говорит г-н Савин. По словам аналитика, в связи с нестабильной ситуацией как в стране, так и в мире отдача от этого сервиса будет минимальной. Аналитик MForum Дмитрий Деев также скептически относится к перспективе развития сервиса Nokia в России. «У нас довольно сложно будет заставить человека что-то купить, если он знает, что это можно получить бесплатно. Перспективы этого сервиса, на мой взгляд, довольно призрачны, многое зависит от ценовой политики компании», — говорит г-н Деев. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин прогнозирует, что реальными пользователями сервиса могут быть около 25% от всего рынка пользователей мобильных телефонов. «Учитывая, что доля Nokia на российском рынке сейчас составляет примерно 35%, можно предположить, что большинство захотят «поиграть» в этот сервис», — говорит г-н Муртазин. По мнению аналитика, сервис будет стабильно развиваться за счет гарантированных объемов продаж мобильных телефонов Nokia. Аналитик iKS-Consulting Юлия Федорова с осторожностью говорит о Nokia Ovi. «Прогнозировать развитие этого сервиса довольно сложно, потому что, по предварительным прогнозам, рынок мобильного контента в России в 2009 году будет падать. В целом в 2008 году он составил около 1 млрд долл.», — сообщила г-жа Федорова. «Потенциально перспективы роста есть, однако многое зависит еще и от того, сколько Nokia готова вкладывать в продвижение сервиса», — заключила она. ABRT инвестирует в Интернет Mangrove Capital Partners, ИК «Арлан» и венчурный фонд ABRT инвестировали 8 млн долл. в развитие интернет-магазина KupiVIP.ru. Привлеченный капитал планируется вложить в развитие проекта, усовершенствование операционно-логистической структуры, увеличение объемов закупок, а также развитие сети в регионах. Клуб KupiVIP.ru представляет продукцию известных мировых брендов со скидками до 70% на специальных закрытых акциях только для зарегистрированных членов. За четыре месяца работы проекта к марту 2009 года на сайте зарегистрировано более 200 тыс. пользователей. Александр Дементьев, Анна Фадеева Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Мобильная связь, Web Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||