rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Softline создала интранет-портал с индивидуальным дизайном для ГК "Автомир"

Softline организовала внутренний сайт для группы компаний "Автомир" на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007 (MOSS 2007).
Группа компаний "Автомир" – крупнейший автодилер в России, представляющий 24 ведущих автомобильных бренда. На сегодняшний день торгово-сервисная сеть группы компаний включает в себя 35 дилерских центров: 15 из них находятся в Москве, 18 – в регионах (Санкт-Петербург, Брянск, Воронеж, Самара, Ярославль, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Архангельск, Сургут, Новокузнецк) и два – в Казахстане. Доля "Автомира" на федеральном рынке новых легковых автомобилей составляет 3.3%, на Московском – 8.7%.

Для обеспечения возможности совместной работы сотрудников, а также в качестве внутреннего информационного портала в компании существовал набор сервисов, реализованных в гетерогенной среде – на разных системах и платформах. Основу данного решения составлял внутренний информационный портал, состоящий из связанных веб-страниц со ссылками на сервисы, реализованные на разных платформах. С увеличением объема информации, хранимой в системе, повышением требований к качеству сервисов такое решение перестало удовлетворять потребностям конечных пользователей, а сложная структура переходов и отсутствие средств поиска затрудняла работу с системой в целом.

Для расширения возможностей системы, увеличения производительности и стабильности работы и создания новых сервисов необходимо было иметь штат сотрудников, обладающих знаниями в различных областях прикладного программирования для разных платформ, а обслуживать такую систему было довольно сложно.

Перед руководством компании встал вопрос о замене существующего решения. Новое решение должно было обладать четким и интуитивно понятным интерфейсом и дизайном в соответствии с требованиями корпоративного стиля компании, обеспечить сотрудников средствами для совместной работы и поиска информации, являться надежным хранилищем для документов, повысить производительность и стабильность работы системы и облегчить ее обслуживание.

В компании уже было развернуто решение на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007 "СХД-Корпсис". В данной системе функционал MOSS 2007 использовался исключительно для хранения и поиска документов. Система, основанная на SharePoint, хорошо зарекомендовала себя в компании. Это и явилось основой для принятия решения по созданию корпоративного портала для совместной работы именно на основе MOSS 2007. Функциональность SharePoint Server 2007 позволяла реализовать тот функционал, который поддерживался на старом решении, а использование всего одной платформы для решения всех поставленных бизнесом задач обеспечивало упрощение обслуживания системы и возможности для ее дальнейшего развития.

В ходе проведенного тендера поставщиком решения выступило консалтинговое подразделение компании Softline, с которой у ГК "Автомир" заключено лицензионное соглашение Microsoft Enterprise Agreement.

Решение было развернуто в головном офисе компании, проект по разработке прототипа продукта был начат в конце октября 2008 года, а в начале декабря – уже сдан в промышленную эксплуатацию.

Использование решения на базе MOSS 2007 позволило сотрудникам ГК "Автомир" использовать те сервисы, к которым они привыкли и которые им необходимы в работе, но уже на более новой и стабильной платформе. Появилась масса нового и удобного функционала, который был недоступен ранее:
– благодаря гибким возможностям настройки доступа к узлам и документам повысилась общая безопасность и конфиденциальность хранимой информации;
– четко организованная структура узлов позволяет экономить время на доступ к нужной информации на портале, а средства поиска – быстро находить необходимые документы;
– упростился и процесс обслуживания информационной системы: все сервисные операции и модификации настроек выполняются только в одном месте и т.д.

"Одним из преимуществ применения данного решения является то, что, не прибегая к написанию программного кода, можно неограниченно наращивать функционал системы, добавляя новые сервисы, необходимые для ускорения решения бизнес-задач пользователей", – говорит Начальник Управления Информационных Технологий ГК "Автомир" Заборовский Андрей Геннадьевич.

"Простота администрирования и надежность платформы позволяет обеспечить пользователей стабильной и предсказуемой системой, с минимальными затратами на ее обслуживание и минимальными рисками от простоев", – отмечает Роман Романцов, руководитель отдела по продаже решений компании Softline.

"Одной из основных целей по созданию внутрикорпоративного портала стояла задача по упрощению внутреннего взаимодействия сотрудников и своевременного информирования о процессах, происходящих в компании, – говорит Директор по управлению бизнес-процессами ГК "Автомир" Петров Владимир Николаевич. – Созданный портал помогает структурировать информацию и накапливать базу знаний, наращивая интеллектуальный потенциал компании".

 
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга