rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Евровсё» не для всех

«Евросеть» запустила новый интернет-проект для тех, кто работает в компании - «Евровсё» www.eurovse.ru. В отличие от часто встречающихся корпоративных блогов, достаточно распространенных, например, в крупных ИТ-компаниях, «Евровсё» позиционируется как закрытая социальная сеть. Обращает на себя внимание тот факт, что владельцы социальных сетей, видя интерес со стороны компаний по созданию собственных сообществ лояльности в крупных социальных сетях, ведут активную деятельность по их монетизации.

Сайт www.eurovse.ru разработан в Студии Артемия Лебедева. Напомним, что ранее студия делала для «Евросети» и другие проекты. В частности, в январе 2009 года изготовлен www.job.euroset.ru («Евросеть: люди»), на котором собрана информация для желающих работать в «Евросети», сотрудников и заказчиков. В 2008 году были сделаны сайты для инвесторов www.ir.euroset.ru, благотворительного фонда www.fond.euroset.ru и др.

Новый проект «Евровсё» (www.eurovse.ru) представляет собой закрытую социальную сеть. Ее пользователями имеют право стать только те, кто непосредственно работает в компании. Регистрация новых участников проекта осуществляется по табельному номеру сотрудника.

На www.eurovse.ru, выполненном в корпоративных цветах «Евросеть», пользователи имеют возможность вести собственные блоги, публиковать различного рода информацию на общей новостной ленте в разделе «Эфир» и пр. Раздел «Наше» знакомит посетителей сайта с теми местами, где легко встретить своих людей. Есть также рецензии и анонсы мероприятий. Объявлено, что ограничений на размещаемые сведения не будет, но при этом всем рекомендовано ограничить распространение публикуемой информации только пределами «Евровсё».

В данном случае, проект «Евросеть» можно рассматривать как инициативу «сверху». При этом, например, в больших социальных сетях уже действуют группы различных компаний. В частности, в «Вконтакте» есть группа «Я и Евросеть», в которой зарегистрированы 3 с половиной тысячи участников. Есть просто группа «Евросеть», количество участников которой составляет 1 тыс. человек. Имеются также Club Beeline, «МегаФон - Построй свое общение» и пр. На страницах этих групп публикуются новости из жизни компаний, а также мнения людей так или иначе, связанных с ними.

То, что данное направление имеет перспективно, оценили, например, в сети «Вконтакте». Недавно социальная сеть начала предоставлять частным пользователям сети и различным организациям возможность получить на платной основе прямой адрес своей страницы на ресурсе «ВКонтакте».

Подробности

«Евросеть» является одним из лидеров рынка сотового ретейла и дилером крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональными аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время компания представлена более 5,1 тыс. магазинов, расположенных в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Казахстане, Киргизии и Армении.

Что еще прочитать по данной теме

20 марта 2009 г. «ВКонтакте» начал продавать имена

19 ноября 2008 г. Затея не вовремя. «Евросеть» запустила сайт для инвесторов

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб дизайн, Евросеть, блог, веб

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга