Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Объявлены победители V Международной награды «Хрустальная гарнитура»
26.03.2009 10:26
версия для печати
Финалистов и победителей определяет Экспертный совет (Жюри) в составе 20 представителей профессионального Сообщества Call Center Guru , бизнес-лидеров, руководителей профессиональных ассоциаций, журналистов, издателей, бизнес-тренеров, преподавателей. В этом году в соискании Награды приняли участие более 45 компаний: call -центры банков, страховых компаний, операторов связи, предприятий розничной торговли, транспорта, информационно-справочных служб и других предприятий. Общее число заявок достигло 180. На первом этапе Экспертный совет рассматривал эссе номинантов и оценивал их согласно критериям, определенным по каждой номинации. По итогам оценки был сформирован шот-лист финалистов, в который вошли 32 компании. На втором этапе Жюри провело голосование из числа финалистов, вошедших в шот-лист, и определило победителей во всех номинациях, кроме номинации «Оператор года». Победитель в номинации «Оператор года» определился в ходе очной борьбы: финалисты прошли несколько сложных испытаний: продемонстрировали грамотность речи, эрудицию, знание специальных терминов и тонкостей профессии оператора, навыки выходить из сложных ситуаций. 17 марта 2009г. в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в рамках Бизнес-форума Call Center World – 2009 состоялись финал Конкурса «Оператор года» и торжественная Церемония награждения, на которой были объявлены победители: Лучшая практика подбора персонала в call-центре ВТБ 24 Лучшая подготовка сотрудников в call-центре Вымпелком Лучшая корпоративная культура call-центра МегаФон Москва Лучшая инфраструктура call-центра МТС Украина Лучшие отношения с персоналом call-центра МТС Макро-региона "Северо-Запад" Лучший аутсорсинговый call-центр Вымпелком Лучшее клиентское восприятие DHL International Ukraine Наилучшее использование технологий Банк24.ру Лучший call-центр на 15 и менее рабочих мест ИОН цифровой центр Лучшая программа увеличения производительности call-центра SEQUOIA Credit Consolidation Кампания года ИОН цифровой центр Менеджер года Нино Кодуа , SEQUOIA Credit Consolidation Командный лидер года Елена Копшарь, МТС Макро-региона "Северо-Запад" Команда года DHL International Ukraine Оператор года Никита Беляев, ВТБ 24 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ: Роман Данилушкин, Пробизнесбанк Подробная информация о Международной награде «Хрустальная гарнитура», список номинантов, Short List финалистов, победители и материалы участников на сайте организаторов www.exposystems.ru/ccw/2009/about-award.shtml Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||