Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Rambler связался с «Вымпелкомом»
27.03.2009 09:00
версия для печати
Задачи Ольга Турищева сказала «Ведомостям», что планирует начать работу в Rambler с середины апреля. Основными задачами она считает разработку стратегии компании, повышение уровня прибыльности и сохранение роста доходов. Rambler Media интернет-холдинг Акционеры – «Проф-медиа» (54,8%), около 30% торгуется на альтернативной площадке Лондонской фондовой биржи. Финансовые показатели (МСФО, предварительные данные за 2008 г.): Выручка – $110 млн, EBITDA – $11–16,5 млн. Капитализация на 26 марта – $64,7 млн. Компания искала гендиректора с начала этого года. Именно тогда его основной акционер — холдинг «Профмедиа» решил не продлевать контракт Опзумера, истекающий в марте. Опзумер, в 2001-2003 гг. работавший управляющим директором Yahoo! Europe, возглавил Rambler в марте 2007 г. — практически сразу после того, как 54,8% акций интернет-компании приобрела «Профмедиа». При Опзумере Rambler впервые стал прибыльным — правда, в основном благодаря продаже «Профмедиа» телеканала «Рамблер-ТВ». А вот долю в интернет-поиске рунета (по количеству запросов) компания теряла: за последний год (с февраля 2008-го по февраль 2009 г.) она снизилась, согласно статистике Liveinternet, с 12,5% до 4,9%. Доля «Яндекса» за тот же период выросла на 3 п. п. до 56,8%, а Google (в России) — на 4,8 п. п. до 22,8%. Новому гендиректору предстоит увеличить долю Rambler в интернете, говорит представитель «Профмедиа» Екатерина Долгошеева. По темпам роста выручки Rambler тоже уступал конкурентам. Например, в прошлом году доходы компании по МСФО выросли, согласно предварительным данным, на 60% до $110 млн. У «Яндекса» рост составил 80% (размер выручки превысил $300 млн). В IV квартале 2008 г. выручка Rambler впервые снизилась (по сравнению с тем же периодом 2007 г.), а показатель EBITDA стал отрицательным — правда, виной тому стало сокращение объемов рекламы, затронувшее весь рынок. Капитализация Rambler с марта 2007 г. сократилась в 13 раз, причем падение котировок началось задолго до кризиса. Гендиректор «Вымпелкома» Александр Изосимов рассказал «Ведомостям», что уже успел поздравить Турищеву с новой должностью. Она курировала маркетинг «Вымпелкома» и «сделала очень много для компании — в частности, была “крестной мамой” ребрендинга», напоминает Изосимов. Речь идет о кардинальном обновлении имиджа «Вымпелкома» весной 2005 г.: на смену синему логотипу и пчелке явились предметы в черно-желтую полоску. К началу 2006 г. доля приверженных абонентов «Вымпелкома» (тех, кто готов рекомендовать оператора другим людям) повысилась до 31% с 22% годом ранее. В последней должности директора по развитию венчурных бизнесов «Вымпелкома» Турищева развивала мобильное ТВ, мобильную рекламу и проекты, связанные с контентом. «Переход с позиции функционального менеджера на должность руководителя публичной компании — это шанс, который никогда нельзя упускать, — уверен Изосимов. — Я могу пожелать ей только удачи». Анастасия Голицына Игорь Цуканов Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Web Ключевые слова: рамблер, mail ru, одноклассники ру, вконтакте
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра
|
||||