rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Комстар-ОТС" диверсифицирует продажи "Стрима"

Компания "Комстар-ОТС" закрыла в Москве две точки продаж услуг широкополосного доступа в Интернет и IPTV под брендом "Стрим". Конкуренты "Комстара" отмечают, что не планируют закрытия офисов продаж, а представители самого "Комстара" объясняют закрытие точек обычной ротацией торговых площадей и диверсификацией систем обслуживания клиентов.
"Комстар-ОТС" закрыл точки продаж "Стрим" на Новочеркасском бульваре и Дубнинской улице в Москве. Пресс-служба оператора призывает не рассматривать закрытие точек как признаки влияния кризиса. "В настоящее время мы проводим оптимизацию сети продаж и обслуживания. С одной стороны, мы больший упор делаем на новые, дистанционные способы коммуникаций с клиентами. Пользователям зачастую гораздо удобнее заказать услугу из дома или с работы, чем идти для этих целей в офис продаж и обслуживания. Мы активно развиваем такие дистанционные каналы – это и объединенный колл-центр, и сайт, и диски автонастройки услуги, которые можно приобрести у большого числа дилеров. С другой стороны, мы планируем постепенно заместить часть стандартных офисов малыми. Они более эффективны, мобильны, выполняют весь объем необходимых операций, располагаются в тех местах, где наблюдается большая посещаемость: в крупных торговых центрах, в точках продаж наших партнеров. Это новый формат работы, который гораздо более уместен в сегодняшних условиях", - подробна пресс-секретарь "Комстар-ОТС" Екатерина Невская.

Конкурент "Комстара" - "Акадо-Столица" закрывать точки продаж не собирается, но считает, что кризис все-таки влияет на нынешние действия операторов. "Во время кризиса все компании сталкиваются с необходимостью оптимизировать свои затраты и сосредоточиться на развитии тех направлений, которые приносят деньги. Мы сократили ряд проектов с неочевидной прибыльностью, например, проект услуги "Видео по запросу", который в этом году выйдет только в тестовое, но не в коммерческое вещание. Единственное, на чем мы не позволяем себе экономить - на качестве обслуживания и доступности услуг. В условиях кризиса подобная экономия недопустима, офисы продаж мы не закрываем", - рассказывает пресс-секретарь "Акадо-Столица" Дмитрий Захаров.

Виктор Логинов

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Торговые сети

Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга