Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС почти достроила розницу/За 18 млн долларов она получила 380 салонов «Эльдорадо»
01.04.2009 09:00
версия для печати
Крупнейшим сотовым ритейлером остается «Евросеть», контролирующая 3,7 тыс. салонов связи. При этом Федеральная антимонопольная служба предписала «Евросети» предоставлять всем операторам недискриминационные условия. Сеть же МТС является монобрендовой. В пресс-службе МТС не комментируют информацию, Руслан Гараев, возглавляющий в «Эльдорадо» подразделение сотового ритейла, вчера не ответил на звонок РБК daily. Ранее PR-директор МТС Елена Кохановская говорила, что МТС считает оптимальной для собственной розницы цифру в 2,5 салонов сотовой связи. По словам источника, знакомого со стратегией МТС, к концу 2009 года компания хочет получить около 10% российского рынка сотового ритейла. Выручка МТС от этого сегмента может составить 500—600 млн долл. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин оценивает сумму сделки как вполне адекватную рыночной ситуации. «Теперь главная задача МТС — интегрировать приобретенные активы и наладить централизованные закупки. С нынешней командой управленцев оператору по силам будет войти в тройку лидеров по объему продаж мобильных телефонов», — считает аналитик. Антон Бурсак, Александр Дементьев Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, Билайн, МТС, GSM, МегаФон, техносила, Белый Ветер, Скай Линк, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||