rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ГК "Проектная Практика" создала корпоративный портал для ГК "Связной"

В ходе реализации проекта создан инструмент по работе с общекорпоративной информацией и заложена основа для проведения дальнейшей автоматизации административных, хозяйственных и производственных бизнес-процессов ГК "Связной" на базе информационных решений Microsoft.
Развитие бизнеса группы компаний "Связной" тесно связано с активным применением информационных технологий. С их помощью организуется коллективная работа сотрудников и управление информацией. Помимо этого, информационные технологии используются для постоянного мониторинга и развития внутренних сервисов группы компаний.

В процессе своего развития ГК "Связной" столкнулась с определенными сложностями применения существующих инструментов:
технология информационного обмена с розничными магазинами сети не в полной мере отвечала потребностям растущего бизнеса - в частности, появление новых подразделений серьезно затрудняло управление информационным обменом;

ранее разработанный интранет-сайт не предоставлял набор необходимых коммуникационных сервисов для сотрудников и требовал изменений в соответствии с проходящим ребрендингом в группе компании;

отсутствовала автоматизация многих бизнес-процессов, связанных с административными и хозяйственными нуждами группы компании.

Для решения вышеперечисленных задач, а также с целью обеспечения эффективного информационного взаимодействия внутри сети "Связной", было принято решение о создании Корпоративного портала на платформе Microsoft Office SharePoint Server 2007.

В качестве исполнителя была выбрана группа компаний "Проектная Практика", имеющая статус сертифицированного золотого партнера Microsoft и обладающая большим опытом создания информационных систем на базе технологий Microsoft Office SharePoint Server и Project Server.

При разработке информационной архитектуры было принято решение о построении портала по "древовидной" схеме, что позволило бы любому пользователю, вошедшему на Корпоративный портал, получать целостную картину происходящего в компании и, интуитивно двигаясь далее по "ветвям дерева", быстро доходить до требуемых разделов портала и его сервисов.

Кроме стандартных сервисов Корпоративного портала (новости, последние обновления на портале, сервисы разделов развития, общения, управления персоналом и других) были дополнительно разработаны:

электронный справочник организационно-штатной структуры интегрированный с Active Directory;
сервис аудита посещения портала позволяющий проводить анализ данных о посещениях в разрезе регионов, офисов и отдельных сотрудников (с использованием MS SQL Reporting Services);
специализированные шаблоны списков с возможностью фильтрации элементов по датам с использованием настраиваемых запросов;
модуль формирования рейтингов и комментариев для элементов корпоративного портала;
электронные формы с использованием технологий Microsoft InfoPath Forms Services;
и другие модули.

В настоящее время созданный корпоративный портал удовлетворяет потребности в информационном обмене более чем 16 000 пользователей ГК "Связной". Только в первый месяц работы Корпоративного портала, находящегося на тот момент в режиме тестовой эксплуатации и открытого пользователям корпоративной сети г. Москвы и Московской области, его посетили более 2,5 тыс. сотрудников ГК "Связной".

В ходе реализации проекта создан инструмент по работе с общекорпоративной информацией и заложена основа для проведения дальнейшей автоматизации административных, хозяйственных и производственных бизнес-процессов ГК "Связной" на базе информационных решений Microsoft.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: ПО, Outsourcing, Web

Ключевые слова: outsource, outsoursing, аутсорсинг, ит аутсорсинг, онлайн, online, веб, web, интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга