Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Bork о бок с "Технопарком"/ Производитель премиальной техники запускает монобрендовую сеть
06.04.2009 09:59
версия для печати
Открытием магазинов, по словам господина Ковчева, займется российский дистрибутор техники Bork — холдинг "Технопарк". У холдинга уже есть розничный проект: с 1993 года он открывал мультибрендовые магазины бытовой техники и электроники "Электрофлот", которые в 2001-м переименовал в "Технопарки" (сейчас их 123, в том числе 14 площадью 1-1,2 тыс. кв. м каждый, и 109 площадью от 24 до 350 кв. м каждый). Bork Elektronik GmbH позиционируется как немецкая компания, но, по словам господина Ковчева, ее совладельцем является бенефициар "Технопарка" Максим Бирюлин. "Фактически речь идет о создании еще одной сети командой "Технопарка"",— добавляет он. Bork — второй private label, запускаемый господином Бирюлиным: первая частная марка сети Bimatek позиционируется в нижнем ценовом сегменте. Выручка Bork и "Технопарка" в 2008 году была сопоставима — до $150 млн и порядка $150-170 млн (без учета дистрибуции Bork) соответственно, по оценкам Сергея Ковчева и акционера одного из федеральных операторов магазинов бытовой техники и электроники. Кризис не повлиял на покупательскую активность целевой аудитории Bork, утверждает господин Ковчев. "Это продукция премиального сегмента, и она в наименьшей степени оказалась подвержена изменениям",— говорит менеджер. Согласно данным интернет-магазина "Технопарка", стоимость соковыжималок Bork составляет от 6,999 тыс. до 25,890 тыс. руб., пылесосов — от 5,990 тыс. до 24,850 тыс. руб., кофеварок — от 7,780 тыс. до 22,51 тыс. руб. По оценке топ-менеджера федеральной сети магазинов бытовой техники и электроники, на премиальную технику приходится 20-30% рынка: "При этом продажи премиума за январь—март 2009 года даже выросли на 1-2%. Сильнее всего страдает среднеценовой сегмент, который упал на 15-20%". "Несмотря на снижение среднего чека на 10%, мы отмечаем, что объем продаж премиального сегмента практически не изменился",— соглашается вице-президент по стратегии "Техносилы" Леонид Тюкавкин. Ирина Парфентьева Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных
|
||||