Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новый сайт Direct Contact: инструкция по применению
08.04.2009 14:07
версия для печати
Модернизация сайта www.dcontact.ru была проведена в рамках программы продвижения услуг Direct Contact и повышения уровня осведомленности потенциальных клиентов о системе. «Проект обновления web -сайта стал логичным шагом, отвечающим требованиям времени к подобным атрибутам корпоративного стиля. Кроме того, предыдущая версия не позволяла в полной мере объяснить нашим партнерам все возможности и принципы работы системы Direct Contact. Мы надеемся, что посещение нашей страницы в Интернете станет максимально комфортным и информативным», - прокомментировал результаты проделанной работы Вадим Ларионов, руководитель Direct Contact. В новой версии сайта реализован сервис, который обеспечивает возможность мониторинга проектов, проводимых в системе Direct Contact. Каждый клиент получает доступ к данным сайта, где в режиме реального времени представлены отклики по его рекламным проектам, которые были реализованы в сети платежных терминалов QIWI (КИВИ). Эта опция позволяет оперативно оценивать текущую эффективность проектов и вовремя внести коррективы в проводимую рекламную кампанию. Дизайн сайта выполнен в соответствии с принятыми недавно цветами корпоративного стиля, который составляют антрацитовый и янтарно-желтый. Функциональная платформа и наполнение сайта ориентированы на полноту получаемой пользователем информации и удобство навигации по интересующим его разделам. Задача внешней привлекательности интерфейса была решена посредством использования флеш - технологий в презентации реализованных проектов Direct Contact. Справка о системе Direct Contact Система Direct Contact существует на рекламном рынке с сентября 2007 года. Система позволяет решать различные маркетинговые задачи при помощи интерактивных коммуникаций, предлагая более десятка рекламных площадок. На сегодняшний день к Direct Contact подключено более 70 000 терминалов. В 2009 году их количество планируется увеличить до 100 000. Ежемесячно система Direct Contact охватывает более 55 млн. уникальных пользователей, проживающих во всех федеральных округах России. Одним из ключевых показателей эффективности системы является низкая стоимость за 1000 контактов (показатель CPT составляет $1,5), в среднем количество откликов в рамках проектов, реализованных в системе Direct Contact, составляет 1,5-4%. Количество откликов по отдельным проектам достигает уровня 50% (для сравнения, средний отклик рекламы в сети Интернет составляет всего 0,4%). В 2008 году было реализовано более 150 проектов. Среди постоянных клиентов МТС, телеканал "СТС - Москва", БИЛАЙН, SAMSUNG, NAF MEDIA ADVERTISING AGENCY (Universal Pictures Rus (Юниверсал Пикчерс Россия), 20th Century Fox (Двадцатый Век Фокс)), MAIL.RU, МегаФон, AKADO, LG Electronics Inc.. Проктер энд Гэмбл, и др. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Web Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||