Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Ай-Теко" посчитал казахстанцев
10.04.2009 11:01
версия для печати
Проект создания интегрированной информационной системы не требует увеличения инвестиций в развитие IT-инфраструктуры "Центра обслуживания населения", отмечают в "Ай-Теко". "Унификация бизнес-процессов в национальной системе центров позволит сократить операционные издержки и повысить оперативность и эффективность оказания услуг населению благодаря реализации принципа "единого окна". Во всех ЦОН будут использоваться "тонкие клиенты", что минимизирует затраты на поддержку рабочих мест, упростит подключение новых ЦОН к национальной системе. Централизованное хранение данных обезопасит информацию и облегчит контроль работы таких центров", - уверяет пресс-служба российской компании. Решение будет интегрировано с ситуационным центром Министерства юстиции Республики Казахстан, куда будет поступать структурированная информация из всех ЦОН, а также с другими национальными системами республики. "Ай-Теко" построил прототип интегрированной информационной системы для ЦОН, интегрировав ее с call-центром, также компания разработала интерфейсы для инфо-киосков и интернет-портала. Внедрять решение компания начала в начале 2009 г. По завершении первой фазы работ будет автоматизировано более 60 услуг. Заявители получат доступ к сервисам ЦОН не только при личном обращении, но и через интернет-портал. "Работы по внедрению интегрированной информационной системы для ЦОН на базе ПО Amdocs CRM - самые масштабные и стратегически важные из всех проектов, реализуемых "Ай-Теко" в Казахстане", - говорит руководитель проекта по созданию интегрированной информационной системы для ЦОН, начальник отдела анализа и проектирования бизнес-процессов "Ай-Теко" Артем Кожухов. Досье ComNews ЗАО "Ай-Теко" - российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков, предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации. Компания основана в 1997 г. Региональные подразделения "Ай-Теко" есть в Северо-Западном и Уральском округах, Башкирии и Татарстане, сервисные подразделения в Ярославской и Ростовской областях, Красноярском и Пермском краях. Открыты представительства компании в Азербайджане, Казахстане и Узбекистане. В 2008 г. компания ввела в эксплуатацию российский дата-центр общей площадью 3 тыс. кв.м., рассчитанный на 800 стойко-мест (более 34 тыс. юнитов). Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||