Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n59842/


     
 

Группа "Черкизово" повышает эффективность управления основными активами

14.04.2009 14:38
Группа "Черкизово", одна из крупнейших агропромышленных компаний в мясной отрасли России, и компания TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в "Группу Систематика", реализовали проект модернизации инфраструктуры и внедрения полнофункциональной системы управления основной деятельностью производственных и торгово-закупочных предприятий на основе комплекса Oracle E-Business Suite.
Группа "Черкизово", реализуя стратегию, направленную на достижение лидерских позиций в отрасли, активно развивается, расширяя состав входящих в холдинг производственных предприятий, сеть торговых представительств. С целью повышения эффективности управления растущими активами, руководство Группы приняло решение о замене существовавших на предприятиях информационно-управляющих систем единой полнофункциональной ERP-системой.

Корпоративной платформой новой системы был выбран комплекс Oracle E-Business Suite. Консультантом по внедрению стала компания TopS BI, в активе которой имеются апробированные решения по ведению учета РСБУ, налогового учета, кадрового учета и расчета заработной платы в системе Oracle E-Business Suite, в соответствии с требованиями российского законодательства. Наличие таких решений позволяет сократить объем дополнительных разработок и время внедрения системы.

В соответствии со стратегией перехода на новую систему управления, на первом этапе ERP-система внедряется на ведущем мясоперерабатывающем предприятии Группы ЧМПЗ и в Торгово-производственной компании (ТПК), обеспечивающей снабжение заводов сырьем и материалами.

Комплексное решение на основе Oracle E-Business Suite включает следующие компоненты:
управление финансами;
логистика (запасы, закупки, сбыт);
управление производством (в том числе поддержка процессов разработки продукции, планирования, выполнения производства, контроля качества, расчет себестоимости);
управление персоналом, включая кадровый учет, ведение табеля, расчет заработной платы.

В результате была разработана полнофункциональная система управления основной деятельностью производственных и торгово-закупочных предприятий.
В качестве аппаратной платформы для реализации данного проекта было выбрано оборудование Sun Microsystems. Выбор Заказчика был обусловлен рядом факторов, из которых можно выделить два:
- положительный опыт работы компании с оборудованием Sun Microsystems;
- проведенные на этапе выбора аппаратной платформы тесты по обеспечению работы бизнес-приложений Oracle, в которых серверы Sun на базе процессоров SPARC показали высокую производительность, надежность, широкие возможности масштабирования системы.

В рамках проекта по модернизации инфраструктуры, кроме высокопроизводительных серверов Sun, была также внедрена дисковая система хранения данных и ленточная библиотека Sun StorageTek. При этом, используемое в реализации решения программное обеспечение по организации резервного копирования и архивации данных, обеспечивает высокую безопасность системы и обладает всем необходимым набором функций по защите и сохранению информации.

Oracle E-Business Suite предоставляет широкие возможности управления финансами, производством и запасами в компаниях, имеющих сложную организационную структуру. В рамках проекта реализованы возможности ведения учета на нескольких предприятиях, ведение единых справочников НСИ и поддержка единых стандартов работы в области закупок, складского учета, сбыта продукции для всей группы компаний.

Система автоматизации управления "Торгово-производственной компанией" (ТПК) подготовлена и запущена в промышленную эксплуатацию. В соответствии с направлением деятельности ТПК, в системе реализованы процессы закупок, сбыта, управления складом в интеграции с процессами финансового учета, расчета затрат. Решение обеспечивает процесс однократной регистрации финансово-хозяйственных операций и автоматизацию построения различных видов отчетности, в том числе бухгалтерской и налоговой. На данный момент в стадии промышленной эксплуатации находится функциональный блок бухгалтерского учета, кадрового учета, учета рабочего времени (табель) и расчета заработной платы.

Параллельно разработано решение для реализации системы управления мясоперерабатывающими предприятиями. В системе предусматривается вести:
создание и ведение рецептур по переделам;
планирование производства (оперативное, месячное, годовое) и закупок сырья, формирование производственных заданий, процессы обеспечения производства сырьем и материалами с централизованных складов ТПК;
ведение производства (управление, производственный учет);
ведение контроля качества на этапах закупок, производства и хранения;
расчет себестоимости;
ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка отчетности;
ведение кадрового, табельного учета и расчета заработной платы.

В ходе проекта разработано решение для реализации комплексной системы управления мясоперерабатывающими заводами Группы. Система обеспечит формирование единого информационного пространства в области процессов производства, логистики, финансового управления, управления персоналом, работы с клиентами и реализует принцип однократности ввода информации. Запущена в эксплуатацию автоматизированная система управления "Торгово-промышленной компанией" (торгово-закупочное предприятие), обеспечивающая поддержку логистических и финансовых процессов, кадрового учета.


Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web