Выручка компании в 2008 г составила 110 млн долл против 69,1 млн долл в 2007 г.
Показатель EBITDA в 2008 г увеличился на 112 проц до 16,1 млн долл по сравнению с 7,6 млн долл в 2007 г. Маржа EBITDA составила 14,7 проц против 11 проц в 2007 г.
Консолидированная выручка от размещения контекстной рекламы в 2008 г выросла на 89 проц и составила 47.0 млн долл против 24.9 млн долл в 2007 г.
Выручка от баннерной рекламы, несмотря на замедление роста в 4-м квартале 2008 г, выросла на 49 проц до 49.5 млн долл /в 2007 г - 33.3 млн долл/.
Предприняты значительные меры по сокращению расходов, включая сокращение персонала с 730 человек на 31 октября 2008 г до 660 человек на 31 декабря 2008 г. В 2009 г запланировано дальнейшее снижение затрат
Денежный приток от операционной деятельности составил 15.8 млн долл /в 2007 г 12.0 млн долл/.
Остаток денежных средств на счетах на 31 декабря 2008 г - 29.0 млн долл, включая 4.1 млн долл в "Бегуне". Долгов у компании нет.
В среднем в 2008 г число уникальных посетителей портала Rambler.ru составило 38 млн в месяц, рост к 2007 году составляет 28 проц. Пик пользовательской активности пришелся на декабрь, когда количество уникальных посетителей достигло 45 млн человек.
"Рамблер Медиа" – диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят Интернет-ресурсы: русскоязычный Интернет-портал и поисковая система "Rambler.ru", он-лайн газета "Lenta.ru", сайт сравнения товаров "Price.ru", рейтинг-классификатор "Rambler Top 100", система обмена быстрыми сообщениями "Rambler-ICQ", интерактивная рекламная группа "Index 20" и сервис контекстной рекламы "Бегун".
Источник: Прайм-ТАСС БИТ (http://www.bit.prime-tass.ru/)