ОАО «Компания «М.видео» объявляет о росте розничных продаж на 28% в 1-м квартале 2009 г.

ОАО «Компания «М.видео» (РТС, ММВБ: MVID), один из крупнейших российских розничных продавцов электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели розничных продаж (выручки) и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети «М.видео» в 1-м квартале 2009 года, а также результаты реализации программы развития сети.
Ключевые показатели 1-го квартала 2009 г.:
Рост розничных продаж на 28%
Рост продаж сопоставимых магазинов (LfL) на 7.3%
Сокращение общего долга на 44%
Рост площадей магазинов на 11 500 тыс. м. кв.

В 1-м квартале 2009 года розничные продажи сети «М.видео» составили 23 124 млн. рублей (с НДС), показав рост на 28% в рублевом выражении в сравнении с 1-м кварталом 2008 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «М.видео» в 1-м квартале 2009 г. выросли на 7,3% в рублевом выражении.

Компания открыла 4 новых гипермаркета в 1-м квартале 2009 г. На 31 марта 2009 г. общее число магазинов «М.видео» составило 161 гипермаркет в сравнении с 157 магазинами, открытыми по состоянию на конец 2008 г. Общая площадь магазинов «М.видео» выросла на 2,7% до 428 000 м.кв. в сравнении с 2008 г.

Чистый долг компании по состоянию на 31 марта 2009 г. составил 2,1 млрд. рублей (общий долг равнялся 4,1 млрд. рублей, а чистые денежные средства составили 2 млрд. рублей). В течение 1-го квартала 2009 г. компания сократила свою общую банковскую задолженность на 44% в сравнении с концом 2008 г.

Президент ОАО «Компания «М.видео» Александр Тынкован так прокомментировал операционные результаты 1-го квартала 2009 г.: «Мы показали отличные результаты, продемонстрировав рост выручки и LfL-продаж, а также открыли 4 новых магазина. Эти результаты были достигнуты в непростых рыночных условиях, благодаря поддержке и доверию наших покупателей. Несмотря на негативный рыночный тренд, «М.видео» продолжает развиваться и приобретает дополнительные доли рынка в городах своего присутствия».

Александр Тынкован также назвал «значительным достижением то, что компания продолжает открывать новые магазины, при этом сократив свою долговую нагрузку». «Хорошая структура баланса и низкий уровень долга Компании - это очень позитивный сигнал для наших сотрудников, покупателей, поставщиков и инвесторов», добавил он.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Торговые сети

Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга