rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Евросеть» открыла федеральный контактный центр

Компания «Евросеть» объявила об открытии в Воронеже федерального контактного центра компании. Он расположен в офисе филиала «Центральный» и работает круглосуточно. Новый центр построен на базе оборудования от компании Cisco Systems и рассчитан на 147 рабочих мест. Большинство специалистов уже прошли обучение, и в апреле 2009 года приступили к работе. Отметим, что в разных секторах экономики открытие как собственных, так и аутсорсинговых центров становится актуальной необходимостью.
Федеральный контактный центр «Евросети» в Воронеже работает с 1 апреля 2009 года. Как пояснили в компании «Евросеть», главная цель проекта по созданию федерального контактного центра состояла в желании усовершенствовать сервис для клиентов, сделать обращение в компанию более простым, удобным, быстрым и результативным. Воронеж – инвестиционно-привлекательный город, один из крупнейших в ЦФО. Кроме того, головной офис в ЦФО расположен именно здесь, и здесь компания, соответственно, обладает управленческими и техническими ресурсами. Вообще контакт-центр компании «Евросеть» был создан в 2003 году. Всего на сегодняшний день у «Евросети» десять контакт-центров, работающих в каждом филиале компании. 

Ежедневно сотрудники контактного центра «Евросеть» обрабатывают до 15 000 звонков, как обращающихся соискателей, так и нуждающихся в технической поддержке. В перспективе есть планы по расширению спектр решаемых специалистами центра задач, а также увеличение количества поддерживаемых и оказываемых услуг. 

Хотя при этом у компании потребности в строительстве новых контакт-центров пока нет. «Наоборот, в наших дальнейших планах объединить все существующие call-центры компании и создать единую многофункциональную структуру, - пояснила PR-менеджер филиала «Северо-Запад» компании «Евросеть» Анна Меньшакова, - где будет сосредоточена работа с нашими клиентами по всем регионам присутствия компании. Однако пока сроки этого проекта неопределенны».

Отметим, что за последнее несколько месяцев об открытии новых контакных центров сообщили несколько компаний. Специалисты отмечают, что в данном сегменте существует достаточно высокий спрос. 

 Что еще прочитать по данной теме




Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга