Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Евросеть» открыла федеральный контактный центр
23.04.2009 02:09
версия для печати
Федеральный контактный центр «Евросети» в Воронеже работает с 1 апреля 2009 года. Как пояснили в компании «Евросеть», главная цель проекта по созданию федерального контактного центра состояла в желании усовершенствовать сервис для клиентов, сделать обращение в компанию более простым, удобным, быстрым и результативным. Воронеж – инвестиционно-привлекательный город, один из крупнейших в ЦФО. Кроме того, головной офис в ЦФО расположен именно здесь, и здесь компания, соответственно, обладает управленческими и техническими ресурсами. Вообще контакт-центр компании «Евросеть» был создан в 2003 году. Всего на сегодняшний день у «Евросети» десять контакт-центров, работающих в каждом филиале компании. Ежедневно сотрудники контактного центра «Евросеть» обрабатывают до 15 000 звонков, как обращающихся соискателей, так и нуждающихся в технической поддержке. В перспективе есть планы по расширению спектр решаемых специалистами центра задач, а также увеличение количества поддерживаемых и оказываемых услуг. Хотя при этом у компании потребности в строительстве новых контакт-центров пока нет. «Наоборот, в наших дальнейших планах объединить все существующие call-центры компании и создать единую многофункциональную структуру, - пояснила PR-менеджер филиала «Северо-Запад» компании «Евросеть» Анна Меньшакова, - где будет сосредоточена работа с нашими клиентами по всем регионам присутствия компании. Однако пока сроки этого проекта неопределенны». Отметим, что за последнее несколько месяцев об открытии новых контакных центров сообщили несколько компаний. Специалисты отмечают, что в данном сегменте существует достаточно высокий спрос. Что еще прочитать по данной теме 16 апреля 2009 г. «Астерос» создал для компании «МегаФон – Северный Кавказ» централизованный контакт-центр 11 февраля 2009 г. Мир сall-центров в эпоху глобальных изменений 14 апреля 2009 г. Ни дня без строчки. «ИВК» оснастил пресс-службу Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||