rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

HeadHunter продал социальную сеть за доллар

Группа компаний HeadHunter продала «паутину профессиональных знакомств» социальную сеть Webby.ru своим бывшим сотрудникам, которые ранее работали в HeadHunter и занимались разработкой этого проекта. Сумма сделки составила $1, ящик пива и бутылку Asti Martini. В планах новых владельцев провести ребрендинг ресурса и наполнить его новыми сервисами. Другие проекты HeadHunter пока продавать не собирается. Обращает на себя внимание, что за последний месяц было запущено порядка десяти новых нишевых социальных сетей.
Профессиональная социальная сеть Webby была запущена в начале 2006 года. За три года на Webby было собрано 220 000 визиток. Проект помогает устанавливать контакты, находить работу и сотрудников, получить рекомендации и просто познакомиться. Webby предоставляет набор возможностей для самопрезентации пользователя, поиска поставщиков услуг и подрядчиков, поиска проектов и контрактной работы. Участники сети могут поддерживать актуальные контактные данные деловых партнеров. На визитках каждого пользователя Webby содержится информация о его профессиональном опыте и услугах, которые он предлагает.

Обращает на себя внимание, что, к примеру, новостной блок сети не обновлялся с 2007 года. Напомним, что помимо Webby у HeadHunter есть еще одна социальная деловая сеть livehh.ru, которая в настоящее время динамично развивается. В частности, после продажи Webby HeadHunter направит свои ресурсы именно на нее. 

Как пояснила директор по маркетингу и PR группы компаний HeadHunter Ольга Бруковская, у группы компаний HeadHunter появились другие проекты, быстро ставшие популярными, позволяющие не только пообщаться с одним-двумя собеседниками, но и позиционировать себя как достойного профессионала/ интересного работодателя, рассказать о своих достижениях, обменяться опытом, задать вопросы и получить ответы. Поэтому было принято решение закрыть проект Webby и использовать освободившиеся ресурсы для развития других сервисов, более интересных нашей аудитории. 

Сайт действительно был продан за $1 доллар, ящик пива и бутылку шампанского Asti Martini. Это не соответствует рыночной стоимости проекта, и компания получила другие, более интересные предложения. Однако было принято решение продать проект по символической цене бывшим разработчикам Webby, которые относятся к нему как к любимому детищу. Новыми покупателями Webby.ru стали Руслан Пилин, Юрий Пицишин и Александр Швид, которые ранее работали в HeadHunter и занимались разработкой Webby.

В целях конфиденциальности была проведена рассылка новых логинов и паролей пользователям Webby, которые ранее совпадали с паролями на другие сайты группы компаний HeadHunter. Теперь у пользователей будут разные пароли для Webby.ru и hh.ru.

Новые владельцы планируют провести ребрендинг, изменить название и позиционирование сайта, сделав его социальной сетью в самом широком смысле. В их планы входит создание игр и различных сервисов, а также проведение рекламной кампании в метро для увеличения числа пользователей. 

Отметим, что для развития Webby потребуются значительные средства. 

Что еще прочитать по данной теме





Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Кадры, Финансы, Web

Ключевые слова: создание веб сайта, кадры, веб, web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга