Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
HeadHunter продал социальную сеть за доллар
24.04.2009 01:12
версия для печати
Профессиональная социальная сеть Webby была запущена в начале 2006 года. За три года на Webby было собрано 220 000 визиток. Проект помогает устанавливать контакты, находить работу и сотрудников, получить рекомендации и просто познакомиться. Webby предоставляет набор возможностей для самопрезентации пользователя, поиска поставщиков услуг и подрядчиков, поиска проектов и контрактной работы. Участники сети могут поддерживать актуальные контактные данные деловых партнеров. На визитках каждого пользователя Webby содержится информация о его профессиональном опыте и услугах, которые он предлагает. Обращает на себя внимание, что, к примеру, новостной блок сети не обновлялся с 2007 года. Напомним, что помимо Webby у HeadHunter есть еще одна социальная деловая сеть livehh.ru, которая в настоящее время динамично развивается. В частности, после продажи Webby HeadHunter направит свои ресурсы именно на нее. Как пояснила директор по маркетингу и PR группы компаний HeadHunter Ольга Бруковская, у группы компаний HeadHunter появились другие проекты, быстро ставшие популярными, позволяющие не только пообщаться с одним-двумя собеседниками, но и позиционировать себя как достойного профессионала/ интересного работодателя, рассказать о своих достижениях, обменяться опытом, задать вопросы и получить ответы. Поэтому было принято решение закрыть проект Webby и использовать освободившиеся ресурсы для развития других сервисов, более интересных нашей аудитории. Сайт действительно был продан за $1 доллар, ящик пива и бутылку шампанского Asti Martini. Это не соответствует рыночной стоимости проекта, и компания получила другие, более интересные предложения. Однако было принято решение продать проект по символической цене бывшим разработчикам Webby, которые относятся к нему как к любимому детищу. Новыми покупателями Webby.ru стали Руслан Пилин, Юрий Пицишин и Александр Швид, которые ранее работали в HeadHunter и занимались разработкой Webby. В целях конфиденциальности была проведена рассылка новых логинов и паролей пользователям Webby, которые ранее совпадали с паролями на другие сайты группы компаний HeadHunter. Теперь у пользователей будут разные пароли для Webby.ru и hh.ru. Новые владельцы планируют провести ребрендинг, изменить название и позиционирование сайта, сделав его социальной сетью в самом широком смысле. В их планы входит создание игр и различных сервисов, а также проведение рекламной кампании в метро для увеличения числа пользователей. Отметим, что для развития Webby потребуются значительные средства. Что еще прочитать по данной теме 20 апреля 2009 г. В России появилась новая социальная сеть Free Frog, инвестиции в проект составили порядка 1 млн долл 16 апреля 2009 г. Где ты, «Человече»? В Рунете появится новая социальная сеть 8 апреля 2009 г. Новая социальная сеть для юристов 30 марта 2009 г. В Рунете запущена социальная сеть о беременности и материнстве Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Ключевые слова: создание веб сайта, кадры, веб, web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||