Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n60197/


     
 

Микроблогинг рулит. «Хабрахабр» породил «Микрохабр»

24.04.2009 01:22
Московская компания «Тематические Медиа», владелец популярного проекта «Хабрахабр» запустила в экспериментальном режиме проект в области микроблогинга и мобильных сервисов «Микрохабр». Регистрация в настоящее время закрыта на неопределённое время, однако судя по публикуемой на ресурсе информации, сервис будет активно развиваться. Отметим, что за последнее время популярность подобного рода проектов растет с огромной скоростью.
Одним из наиболее популярных проектов в сфере микроблогинга можно назвать социальную сеть Twitter, которая появилась в ТОП-10 «Яндекса» «Поиск по блогам». При этом если за весь 2008 год прирост количества русскоязычных блогов на этом ресурсе составил менее 3 тыс., то только за первый квартал 2009 года прирост составил 4 тыс. блогов.

Если говорить о «Микрохабр», то проект представляет собой урезанную копию «Хабрхабр». На ленте пользователи имеют возможность оставлять сообщения, ограниченные по количеству знаков.  По опубликованной официальной информации, все новые посты попадают в раздел «Все», откуда в зависимости от набранных баллов попадают в раздел «Захабренные» или «Отхабренные». В настоящее время «Микрохабр» закрыт для свободного проникновения: сейчас доступ к системам имеют лишь пользователи «Хабрахабра», зарегистрировавшиеся до запуска новой сети.

В ближайшее время планируется добавить поддержку RSS, отображение новых комментариев в стиле «Хабрахабра», вставку ссылок с автоматическим конвертированием длинных адресов в короткие URL и оптимизировать все под мобильные устройства. Кроме того, разработчики возможно обеспечат поддержку постинга в «Микрохабр» из Jabber. С Twitter интеграция пока не планируется.

Отметим, что крупные игроки рынка уже проявляют интерес к микроблогингу. 
Сейчас на проекте Блоги@Mail.Ru уже запущена в бета-тестирование функция микроблогинга. С помощью небольшой формы на странице своего дневника можно мгновенно публиковать записи размером до 160 символов. Кроме того, стоит отметить возможность быстрого размещения постов в дневнике через любую версию Mail.Ru Агента, включая мобильные, а также мгновенной публикации фото/видео на Блогах@Mail.Ru со смартфонов Nokia

«Микроблогинг действительно весьма перспективная тема - растущая популярность таких сервисов, как Twitter, лучшее тому доказательство, - отметила вице-президент Mail.Ru Анна Артамонова. - Думаю, что это связано с несколькими причинами. Информационные технологии и устройства все заметнее проникают в нашу жизнь, предоставляя еще больше возможностей для быстрой фиксации происходящих в ней событий - это очень востребовано пользователями. 

При этом в микроблогинге ниже «порог входа», чем в обычных больших блогах. Написать пару слов/предложений может каждый (и потребители на этот контент находятся, ведь он прост для восприятия и оперативен), а для написания большого интересного поста многим не хватает времени/умения. Таким образом, искусственным ограничением формата с одной стороны снимается психологический барьер - с другой достигается оперативность. У нас есть несколько идей, как использовать эту тему, но пока о них рано рассказывать».

Что еще прочитать по данной теме 



Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web