Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
От дисков к Интернету/Мейджоры отмечают падение физических продаж музыки
24.04.2009 09:34
версия для печати
MP3 является более дешевым форматом, поэтому в условиях кризиса любители музыки обращаются именно к нему. В связи с этим объем цифровых продаж увеличился на 24%, до 3,78 млрд долл. Особой популярностью пользуется услуга, позволяющая установить мелодию в качестве гудка. Генеральный директор Universal Musiс Russia (UMR) Дмитрий Конов отметил, что в UMR падение составило 15% от плана, утвержденного ранней осенью прошлого года, который не учитывал изменений валютного курса и резкого снижения покупательской способности. «Еженедельная статистика продаж свидетельствует, что в наиболее тяжелое время (ноябрь—декабрь) продажи по физическим носителям просели по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 40%, — говорит он. — С другой стороны, продажи и контракты с дистрибьюторами музыки в цифровом формате растут, у нас становится больше партнеров. Снижение доходов, связанное с уменьшением продаж по физическим носителям, мы компенсируем в цифровой сфере». Практически по всему миру физические носители не выдерживают конкуренции с интернет-рынком. Рост продаж компакт-дисков наблюдается лишь в Азии, она оказалась единственным регионом, где зафиксирован незначительный рост. С 1 апреля в Нью-Йорке был закрыт крупнейший в мире музыкальный магазин Virgin Megastore. Впоследствии Virgin Entertainment Group объявила о закрытии еще пяти музыкальных магазинов: в Сан-Франциско, Денвере, Орландо, Голливуде и Нижнем Манхэттене. Связано это с тем, что объем продаж торговой сети упал с 230 млн долл. в 2002 году до 76 млн долл. в 2008 году. Управляющий акционер фирмы грамзаписи «Никитин» Алексей Никитин отмечает, что в России, так же как и по всему миру, падают продажи CD и DVD. «Этот сегмент еще держится за счет издания альбомов в подарочном оформлении и за счет выпуска так называемой кириллики — российского аналога дорогой импортной продукции отличного качества, но по доступной цене, — отмечает он. — Также помогает работа с неспециализированными сетями, имеющими большое количество розничных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Но в целом из-за высокого уровня пиратства и падения потребительского интереса физические носители сдают позиции на рынке». По его словам, процесс подстегивается развитием Интернета и ростом объема цифровых и мобильных продаж музыки, и именно на этот сегмент делается ставка. Евгения Дмитриева Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Ключевые слова: платежи, финансы, финансирование, налог, продажа
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||