rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Приоритет онлайн-рекламе/Все больше рекламодателей акцентируют свое внимание на цифровых медиа

Европейские рекламодатели предпочитают онлайн-рекламу традиционным СМИ, все чаще выбирая вместо телевидения и прессы рекламу в Интернете. К такому выводу пришли исследователи Европейской интерактивной ассоциации рекламодателей (EIAA). Только 8% рекламодателей, согласно исследованию EIAA Internet Ad Barometer report, предполагают сокращение своих бюджетов в онлайн, тогда как семь из десяти опрошенных уверенно заявили, что увеличат свои расходы на рекламу в Интернете в 2009 году.
Перераспределением своих рекламных средств с телевидения в онлайн займутся 37 % рекламодателей. Приблизительно 32% сократят свои бюджеты в газетах и 46% — в журналах. «Онлайн-реклама — самый эффективный канал коммуникации с точки зрения рентабельности инвестиций», — объясняет такой интерес рекламодателей исполнительный директор EIAA Элисон Фена. По данным EIAA, эта тенденция, вероятно, продолжится. Онлайн-реклама играет все более важную роль в медиапланах рекламодателей. Если в прошлом году ей отводили центральную роль 38% менеджеров по маркетингу, то сегодня уже 47%. С 11 до 16% выросло число желающих отдавать приоритет онлайн-рекламе в своих больших международных коммуникационных кампаниях. Большинство (64%) рекламодателей увеличили инвестиции в поисковую рекламу. Среди популярных цифровых инструментов исследователи отмечают видео в Интернете и рекламу в мобильных гаджетах. В своей медиастратегии под рекламу в мобильных телефонах оставляют место уже 30% рекламодателей.

«В глобальном масштабе уже заметна тенденция к перераспределению бюджетов рекламодателей в сторону Интернета, — отметил в разговоре с РБК daily COO компании Isobar Ральф Фольц. — Цифровые технологии и цифровая реклама сегодня становятся приоритетными для многих участников рынка». По его мнению, глобальный финансовый кризис только ускорил этот тренд. «Не является исключением и Россия, где цифровой маркетинг растет еще более быстрыми темпами, чем в Европе и США, несмотря на кризис», — считает эксперт. Однако руководитель компании WapStart Кирилл Рожковский считает, что в России перераспределение также имеет место, но все происходит заметно медленнее: «Отчасти темп сбивают сильно упавшие в начале года цены на ТВ. А радио и пресса, даже несмотря на коррекцию цен, уже почувствовали на себе эту тенденцию».

По словам представителя Rambler Media Константина Воронцова, тенденция перераспределения рекламных бюджетов в пользу Интернета в сложившейся ситуации, когда рекламодатели ищут более экономичные, эффективные и таргетированные способы контакта с аудиторией, вполне понятна, и в этом смысле российский рынок мало чем отличается от европейского. «Еще в феврале 2009-го, по данным разных опросов рекламодателей, было понятно, что большинство из них планируют и в кризис увеличивать свою активность в Рунете, — рассказывает он. — Кроме того, российский рынок располагает еще и более значительным потенциалом роста, чем более зрелые европейские рынки: доля онлайн-рекламы у нас сейчас составляет всего около 5%, при том что российская интернет-аудитория одна из крупнейших в Европе».

Александр Кленин
 

Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга