Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Приоритет онлайн-рекламе/Все больше рекламодателей акцентируют свое внимание на цифровых медиа
27.04.2009 09:00
версия для печати
«В глобальном масштабе уже заметна тенденция к перераспределению бюджетов рекламодателей в сторону Интернета, — отметил в разговоре с РБК daily COO компании Isobar Ральф Фольц. — Цифровые технологии и цифровая реклама сегодня становятся приоритетными для многих участников рынка». По его мнению, глобальный финансовый кризис только ускорил этот тренд. «Не является исключением и Россия, где цифровой маркетинг растет еще более быстрыми темпами, чем в Европе и США, несмотря на кризис», — считает эксперт. Однако руководитель компании WapStart Кирилл Рожковский считает, что в России перераспределение также имеет место, но все происходит заметно медленнее: «Отчасти темп сбивают сильно упавшие в начале года цены на ТВ. А радио и пресса, даже несмотря на коррекцию цен, уже почувствовали на себе эту тенденцию». По словам представителя Rambler Media Константина Воронцова, тенденция перераспределения рекламных бюджетов в пользу Интернета в сложившейся ситуации, когда рекламодатели ищут более экономичные, эффективные и таргетированные способы контакта с аудиторией, вполне понятна, и в этом смысле российский рынок мало чем отличается от европейского. «Еще в феврале 2009-го, по данным разных опросов рекламодателей, было понятно, что большинство из них планируют и в кризис увеличивать свою активность в Рунете, — рассказывает он. — Кроме того, российский рынок располагает еще и более значительным потенциалом роста, чем более зрелые европейские рынки: доля онлайн-рекламы у нас сейчас составляет всего около 5%, при том что российская интернет-аудитория одна из крупнейших в Европе». Александр Кленин Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||