Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n60352/


     
 

Следы былой роскоши. «Русский Стандарт» вспомнил о $3 млн

29.04.2009 03:12
В стадию бета-тестирования вышел портал www.vodka.com, чье доменное имя было выкуплено несколько лет назад компанией «Русский стандарт» за $3 млн. Одной из особенностей ресурса является то, что он полностью написан на английском языке и не предполагает на данный момент русскоязычной версии. Однако в целом портал пока еще находится в стадии доработки. Эксперты говорят о том, что таким образом российские алкогольные компании пытаются продвигать свои бренды среди западных потребителей.

www.vodka.com – это ресурс, чей путь от стадии приобретения холдингом «Русский Стандарт» до выхода из бета-тестирования занял порядка трех лет. Напомним, что в 2006 году он было выкуплен за $3 млн, однако длительное время не использовался. В настоящее время попасть на него можно также через редирект с сайта www.vodka.ru. Создатели сайта позиционируют его как первое водка-сообщество в Сети.

Сам портал не предусматривает никаких интерактивных сервисов. После заполнения формы регистрации на английском языке либо в качестве обычного пользователя, либо как профессионального - для корпоративных клиентов, участник получает инвайт для доступа на портал. От посетителя, кроме адреса электронной опты и имени, требуется подтверждение достижения возраста, допускающего в его стране потребление спиртных напитков.

vodka.com

Сайт представлен пятью разделами, в том числе находящимися в стадии доработки. В разделе «Мифы и история» представлена информация по истории создания водки. В Vodkapedia указаны бренды водки и способы ее изготовления. В «Зале Славы» рассказано про знаменитостей, во «Вкусе» размещены советы по тому, как хранить водку и как пить, рецепты приготовления коктейлей на основе водки, рестораны и бары. Еще на сайте есть рубрика Vodka Pro, находящаяся в стадии доработки.

По мнению одного из экспертов, данный ресурс пока нельзя назвать готовым, однако многие компании в последнее время стремятся формировать комьюнити вокруг своих ведущих брендов. Это делается как через традиционные рекламные каналы, так и через Интернет, который стал более привлекательным в связи с кризисом. Скорей всего, можно считать проект www.vodka.com имиджевым для холдинга, который активно продвигает свою продукцию на западном рынке. Тот факт, что vodka.com так долго шел до потребителя, может быть связан как с внутренними процессами, протекающими внутри холдинга, например, с кадровой политикой или отношениями между акционерами. Официальной информации из пресс-службы «Русский Стандарт» по поводу того, как будет развиваться ресурс, на момент написания текста не поступило.

Отметим, что сайт www.russianstandardvodka.com, посвященный водке «Русский стандарт», кстати, также требует указания даты рождения для входа на портал. Что касается разделов сайта, то они схожи с www.vodka.com – «Новости», «История и производство», «Вокруг водки» и так далее. На данный момент компания проводит активную политику по выходу на зарубежные рынки. Так, в феврале было заключено соглашение с Beam Global Wine & Spirits, ставшей партнером на канадском рынке, и с компанией Maxxium, дистрибьютором алкогольной продукции на рынке юго-восточной Азии.

Что еще прочитать по данной теме

10 апреля 2009 г. Интернет-реклама не теряет популярности/Пользователи ценят креатив и контекстность

13 марта 2009 г. В сторону Интернета/Все чаще смотрят рекламодатели 

4 декабря  2008 г. Игры в product placement

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web