Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n60403/


     
 

Oregon Scientific предложит игрушки для цветов жизни

30.04.2009 02:41
Производитель электроники международная компания Oregon Scientific анонсировала вывод на российский рынок линейки электронных развивающих игрушек и гаджетов для детей WinX Club. Продукция компании Oregon Scientific поступит в официальную продажу в мае 2009 года. В ближайших планах компании – развитие направлений продукции для детей и Smart Sports Solutions (продукции спорт и фитнесс).
Отметим, что впервые продукция Oregon Scientific появилась в России в 2005 году. «Рынок на данный момент в целом недонасыщен, - считает менеджер по PR Oregon Scientific Иван Павлов. - Низкоценовой сегмент перенасыщен, средний и высший – свободны. Наша продукция относится к сегментам среднему и выше. Стоимость нашей продукции формируются с целью доступности для целевого рынка, поскольку в бюджетах семей на продукцию для детей всегда есть верхняя планка. Oregon Scientific – это, по сути, семейный бренд, под которым представлена продукция для всех возрастных категорий. И вывод на российский рынок продукции для детей – логичный шаг».

Коллекция развивающих игрушек для самых маленьких включает в себя различные обучающие устройства, предназначенные для детей в возрасте от одного до трех лет. Они способствуют выработке у малышей таких навыков, как визуальное и аудиальное распознавание, сбалансированность движений и социальные навыки коммуникации. 
В этой коллекции компания представит музыкальные коврики и игрушечную собаку, способную откликаться на различные действия и развивающая моторику, зрение, слух и тягу к познанию. 

Коллекция детской цифровой техники WinX Club ориентирована на детей от пяти лет. 
На российском рынке она будет представлена четырьмя устройствами: музыкальным ковриком, детским фотоаппаратом оснащенным LCD-дисплеем и интерфейсом USB для подключения к ПК, а также двумя разновидностями радиостанций по своим функциональным возможностям приближаются ко «взрослым» гаджетам. Коллекция разработана в соответствии со стилем известного мультсериала WinX Club.

Продвижение продукции будет вестись как самостоятельно, так и через партнерскую сеть компании. Если говорить о сетях цифровой техники в целом, то Oregon Scientific сотрудничает с «ИОНом» и «Белым Ветром Цифровым», однако в данном случае речь не идет о договорах по детской продукции. Основной упор будет сделан на систематической PR-активности, а также используется BTL-продвижение и участие выставках.

Из других продуктов, ориентированных на детей, отметим гаджеты от Polaroid, VTech, (бренд Vtect Kidizoom), а также российской компании «УМка», продвигающую в том числе компьютеры для маленьких «Уникум-Эксперт».


Что еще прочитать по данной теме



Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web