rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Рекламная кампания за рубль. WapStart запустил WapStart Plus1

Компания WapStart анонсировала выпуск релиза обновленной автоматизированной системы для управления рекламными компаниями на мобильных сайтах WapStart Plus1. Автоматизированные системы управления рекламными компаниями распространены за рубежом, в частности, в крупнейшей мобильной рекламной сети Admob также реализована аналогичная система. В российском сегменте, по словам разработчиков, такие проекты единичны.
Впервые рекламная сеть WapStart Plus1 была запущена в июне 2007 года. Последний релиз, связанный с усовершенствованием системы, состоялся 6 мая 2009 года.

«Новая версия WapStart Plus1 позволяет  рекламодателям самостоятельно заводить рекламные кампании, - пояснила PR-менеджер компании WapStart Елена Воробушкова. -  Стоимость за клик и бюджет кампании заказчик также определяет по своему усмотрению (от 1 рубля). Свободная регистрация в системе, прежде всего, привлекательна для средних и мелких рекламодателей, для экспериментальных кампаний. Крупные рекламодатели, как правило, требуют индивидуальных решений и мы всегда готовы их разрабатывать. В любом случае, выбор той или иной формы работы зависит исключительно от желания рекламодателя».

Целевая аудитория WapStart Plus1 - владельцы мобильных сайтов, желающие получить  доход от показа рекламы на собственных ресурсах, и рекламодатели, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг в мобильной среде, в выходе на новую аудиторию мобильных пользователей. Для того чтобы воспользоваться системой рекламодателю достаточно самостоятельно зарегистрироваться на сайте plus1.wapstart.ru, определить параметры рекламной кампании и пополнить свой «кошелек». Для владельцев мобильных площадок введена система единой регистрации. Вап-мастера теперь могут и зарабатывать на рекламе, и продвигать свои сайты в рекламной сети с одного аккаунта. 

Для повышения эффективности рекламы можно изменять параметры кампании в режиме онлайн: изменять ставку за клик, сроки проведения или бюджет кампании. Рекламную кампанию можно ограничить бюджетом или календарным планом. Если рекламодатель не уверен в выборе параметров промо-кампании, ему всегда помогут специалисты WapStart

До сих пор разместить рекламу в мобильной сети WapStart можно было только через сэйлз-менеджера компании. У такой формы работы и теперь, безусловно, останутся приверженцы. Многие крупные бренды предпочитают все управление рекламными компаниями отдавать в руки профессионалов. Однако новая автоматизированная система идеальна для тех, кто хочет быстро оценить возможности продвижения в мобильном интернете. В крупнейших западных мобильных рекламных сетях «свободная регистрация» пользуется большой популярностью у рекламодателей. Теперь свобода управления промо-кампаниями в мобильном вебе доступна и российским рекламодателям.

Более подробно ознакомиться с возможностями и правилами размещения рекламы в сети WapStart, а также зарегистрироваться в системе можно на сайте https://plus1.wapstart.ru.

Статистики по использованию нового релиза Plus1 пока нет, так как он был запущен только сегодня. Но, как пояснили в пресс-службе WapStart, на сегодня рекламу в сети чаще всего размещают телекоммуникационные компании (контент-провайдеры, операторы мобильной связи, вендоры), компании FMCG и индустрии развлечений.
«Рекламодатели сегодня заинтересованы в том, чтобы максимально минимизировать свои расходы и издержки, на обслуживание рекламных компаний, в том числе заработной плате сотрудников, - прокомментировала директор по связям с общественностью агентства контекстной рекламы iConText Елена фон Штернберг. - На рынке контекстной рекламы существуют несколько сервисов, которые так или иначе, оптимизируют работу с контекстными рекламными кампаниями. Среди них SmartContext – универсальная система управления контекстной рекламой, которая первой вышла на рынок и завоевала определенные позиции. У нас есть несколько разработок в данном направлении».

Что еще прочитать по данной теме




Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО, Web

Ключевые слова: wap порталы, wap, wap сайты

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга