Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n60604/


     
 

Рекламная кампания за рубль. WapStart запустил WapStart Plus1

07.05.2009 01:04
Компания WapStart анонсировала выпуск релиза обновленной автоматизированной системы для управления рекламными компаниями на мобильных сайтах WapStart Plus1. Автоматизированные системы управления рекламными компаниями распространены за рубежом, в частности, в крупнейшей мобильной рекламной сети Admob также реализована аналогичная система. В российском сегменте, по словам разработчиков, такие проекты единичны.
Впервые рекламная сеть WapStart Plus1 была запущена в июне 2007 года. Последний релиз, связанный с усовершенствованием системы, состоялся 6 мая 2009 года.

«Новая версия WapStart Plus1 позволяет  рекламодателям самостоятельно заводить рекламные кампании, - пояснила PR-менеджер компании WapStart Елена Воробушкова. -  Стоимость за клик и бюджет кампании заказчик также определяет по своему усмотрению (от 1 рубля). Свободная регистрация в системе, прежде всего, привлекательна для средних и мелких рекламодателей, для экспериментальных кампаний. Крупные рекламодатели, как правило, требуют индивидуальных решений и мы всегда готовы их разрабатывать. В любом случае, выбор той или иной формы работы зависит исключительно от желания рекламодателя».

Целевая аудитория WapStart Plus1 - владельцы мобильных сайтов, желающие получить  доход от показа рекламы на собственных ресурсах, и рекламодатели, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг в мобильной среде, в выходе на новую аудиторию мобильных пользователей. Для того чтобы воспользоваться системой рекламодателю достаточно самостоятельно зарегистрироваться на сайте plus1.wapstart.ru, определить параметры рекламной кампании и пополнить свой «кошелек». Для владельцев мобильных площадок введена система единой регистрации. Вап-мастера теперь могут и зарабатывать на рекламе, и продвигать свои сайты в рекламной сети с одного аккаунта. 

Для повышения эффективности рекламы можно изменять параметры кампании в режиме онлайн: изменять ставку за клик, сроки проведения или бюджет кампании. Рекламную кампанию можно ограничить бюджетом или календарным планом. Если рекламодатель не уверен в выборе параметров промо-кампании, ему всегда помогут специалисты WapStart

До сих пор разместить рекламу в мобильной сети WapStart можно было только через сэйлз-менеджера компании. У такой формы работы и теперь, безусловно, останутся приверженцы. Многие крупные бренды предпочитают все управление рекламными компаниями отдавать в руки профессионалов. Однако новая автоматизированная система идеальна для тех, кто хочет быстро оценить возможности продвижения в мобильном интернете. В крупнейших западных мобильных рекламных сетях «свободная регистрация» пользуется большой популярностью у рекламодателей. Теперь свобода управления промо-кампаниями в мобильном вебе доступна и российским рекламодателям.

Более подробно ознакомиться с возможностями и правилами размещения рекламы в сети WapStart, а также зарегистрироваться в системе можно на сайте https://plus1.wapstart.ru.

Статистики по использованию нового релиза Plus1 пока нет, так как он был запущен только сегодня. Но, как пояснили в пресс-службе WapStart, на сегодня рекламу в сети чаще всего размещают телекоммуникационные компании (контент-провайдеры, операторы мобильной связи, вендоры), компании FMCG и индустрии развлечений.
«Рекламодатели сегодня заинтересованы в том, чтобы максимально минимизировать свои расходы и издержки, на обслуживание рекламных компаний, в том числе заработной плате сотрудников, - прокомментировала директор по связям с общественностью агентства контекстной рекламы iConText Елена фон Штернберг. - На рынке контекстной рекламы существуют несколько сервисов, которые так или иначе, оптимизируют работу с контекстными рекламными кампаниями. Среди них SmartContext – универсальная система управления контекстной рекламой, которая первой вышла на рынок и завоевала определенные позиции. У нас есть несколько разработок в данном направлении».

Что еще прочитать по данной теме




Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web