Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Улыбайтесь, господа. Sony Ericsson ловит улыбки на Smilehunter.ru
13.05.2009 02:12
версия для печати
Концепция и контент сайта www.smilehunter.ru разработаны 4Experience, онлайн-подразделением агентства PR Technologies, дизайн – Deluxe Interactive. Проект «Охота за улыбками» выполнен в формате branded content. Это в общем не промосайт, а фактически медиа, инициатором которого является бренд. Как отметили в компании, срок пребывания на подобных ресурсах на порядок выше, чем в среднем по «рекламному Интернету». Этот показатель свидетельствует о глубокой вовлеченности посетителя в коммуникацию бренда. Branded content проекты позволяют кампаниям не только миновать рекламный клаттер, но и донести вместе с фаном и некой абстрактно релевантной информацией brand message. Кроме того, такого рода контент обладает self-fun потенциалом, т.е. пользователи узнают, например, «Охоте» не только с баннеров, но и через сарафанное радио.
Одной из «фишек» проекта можно назвать борьбу между Москвой и Питером за право называться самым улыбающимся городом. Доказать право Северной Столицы на этот титул вызвались резиденты Comedy Club Виктор Васильев и Дмитрий Хрусталев. Честь Москвы на проекте отстаивают участники команды КВН «Федор Двинятин» Александр Гудков и Евгений Шевченко. В течение двух недель обоим командам предстоит смешить жителей своих городов, и соревноваться в количестве пойманных улыбок. На smilehunter.ru пользователи имеют множество возможностей принимать активное участие или просто наблюдать за проектом «Охота за улыбками». Посетители могут посмотреть видеоролики и оценить их, проголосовав за понравившийся, тем самым добавить голос в копилку одного из городов-участников. Можно придумать задание для команд, например, сейчас предложено задание №3 «Улыбнуть офисный планктон». Можно также проголосовать за уже опубликованные задания и решить судьбу следующего квеста, прокомментировать задания, а так же блоги участников, попробовать себя в роли смайлхантера и проверить свои умения веселить и вызывать улыбки в онлайн-игре, стать участником лотереи и получить подарок. Победители Vespa определяются с помощью специально разработанного генератора случайных чисел, который выбирает «счастливчиков» из общего числа заявок. Агентство PR Technologies уже имело ряд проектов в таком формате. По словам Глеба Сахрая, поддержка продуктов/компаний, с помощью создания хорошего Интернет-ресурса может стать эффективным инструментом в достижении конкретных целей клиента. Примером успеха может служить один из проектов агентства выполненный так же для компании Sony Ericsson – «Побег из Москвы», вошедший в shortlist финалистов самого влиятельного европейского PR-конкурса SABRE Awards. Результаты будут известны 21 мая. «Для решения определенных задач флешовые промо-сайты вполне подходят,- считает руководитель отдела продаж WebMaster.SPb Татьяна Газизуллина. - Их используют для продвижения продуктов, где основу маркетинговой стратегии составляет брендинг, где необходимо добиться WOW-эффекта. В качестве удачного примера можно также привести сайт Сергея Минаева - проект, получивший несколько профессиональных призов. Там флеш действительно уместен и по делу. Если говорить о спросе на флеш-сайты на данный момент, то он вполне устойчив, чаще всего за такими проектами обращаются крупные производители, продвигающие отдельные категории товаров, и автопром». Что еще прочитать по данной теме 10 апреля 2009 г. Интернет-реклама не теряет популярности/Пользователи ценят креатив и контекстность 19 февраля 2009 г. Три брата-акробата будут продвигать Adobe 9 декабря 2008 г. Самый длинный ролик Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Оборудование, Web Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||