rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ТТК идет в народ/Компания подключила первые 25 тысяч абонентов в сегменте массового ШПД

ТТК вчера объявила первые итоги реализации стратегии на 2008—2015 годы. На первом этапе компании удалось подключить 3,5 тыс. корпоративных и 25 тыс. частных абонентов.
На стартовом этапе компания подключила к собственной сети Интернет 3,5 тыс. корпоративных и 25 тыс. частных пользователей. По состоянию на 31 марта текущего года сети доступа региональных компаний ТТК более чем в 40 городах охватывали 5 тыс. многоквартирных домов. По словам руководителя департамента по связям с общественностью компании ТТК Аркадия Матковского, проекты ШПД развивают все 17 дочерних компаний ТТК. Наиболее активно стратегия по выходу на рынок интернет-услуг осуществляется в Сибири, а также на Урале и Дальнем Востоке, говорит г-н Матковский. «В конце года в планируемую нами концепцию были внесены некоторые изменения, связанные с финансовым кризисом. Результаты первого этапа развития стратегии полностью соответствуют этим корректировкам», — сообщает г-н Матковский.

В феврале прошлого года была объявлена новая стратегия ТТК на 2008—2015 годы. Стратегия подразумевает развитие услуг массового ШПД в регионах. Для выхода на массового потребителя ТТК провела ребрендинг, потратив на эти цели 500 тыс. долл. Помимо строительства собственной сети компания готова заниматься и поглощениями в регионах, сообщал тогда гендиректор ТТК Сергей Липатов. По словам г-на Матковского, компания не отказывается от этих планов в период кризиса. К 2015 году ТТК планирует завоевать более 10% рынка фиксированной связи. Количество абонентов частного сектора, по прогнозу, составит более 2 млн человек. Планы ТТК на конец 2009 года предусматривают охват сетями ШПД 10 тыс. многоквартирных домов и подключение 75,5 тыс. физических лиц и 6,5 тыс. юридических лиц.

Аналитик J’son & Partners Гри­горий Бецков считает, что ТТК на первом этапе показала достаточно неплохой уровень подключения. «На каждые 25 квартир приходится одна подключенная. Однако покрытие в 5 тыс. домохозяйств для 40 городов — это довольно скромный результат», — добавляет аналитик. По его мнению, в дальнейшем увеличение доли рынка компанией ТТК может быть затруднено, так как сейчас в сегменте частных и корпоративных пользователей активно проявляет себя «ВымпелКом». «Если оператор справится с финансовыми проблемами и продолжит развитие этого направления теми же темпами, что и до кризиса, у ТТК появится серьезный конкурент», — считает г-н Бецков. Директор по развитию бизнеса в России и СНГ аналитической компании Frost & Sullivan Татьяна Толмачева говорит, что сейчас доля ТТК на рынке частных пользователей Интернета составляет менее 1% и скорее стремится к нулю. «Сейчас эти результаты можно рассматривать как некую заявку о серьезных намерениях на будущее. В дальнейшем развитие компании будет зависеть от того, насколько активно она будет осуществлять инвестпрограмму. Однако, на мой взгляд, компания в первую очередь останется магистральным оператором», — полагает г-жа Толмачева.

Елизавета Серьгина

Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)

Рубрики: Интернет

Ключевые слова: интернет, WiMAX, wi fi, wifi, adsl

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга