rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Издательский дом «С-Меdia» стал информационным партнером Фестиваля мобильного кино

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, и издательский дом «С-Меdia» объявляют о сотрудничестве в рамках Фестиваля мобильного кино, проводимого под эгидой Союза кинематографистов, МТС и Universal Pictures Rus.
В рамках партнерства компании планируют совместное продвижение «Фестиваля мобильного кино» в изданиях «С-media» - журналах Empire, IVAN, «Папарации», CAR, «HeОн», Billboard, - и ряде других.

Кроме того, в рамках Фестиваля журнал EMPIRE учредил специальную номинацию «За лучшее визуальное решение», победителю которой будет вручен ценный приз.

«Мы ценим партнерство с издательским домом «C-Media», аудитория которого отличается креативностью и остро чувствует актуальные тенденции в моде и искусстве. Мы ожидаем, что благодаря нашему сотрудничеству, конкурсная часть Фестиваля пополнится яркими идеями, талантливыми фильмами, созданными читателями журналов издательского дома», – отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.

«Аудитория Фестиваля мобильного кино во многом соответствует аудитории изданий «С-Media», и читатели наших журналов получили уникальную возможность не только узнать о новом интересной способе для самореализации и творчества - создать и отправить в конкурсную программу Фестиваля мобильного кино свои короткометражные фильмы, - но и в дальнейшем следить за новостями о  развитии Фестиваля на страницах любимых журналов», - отметил глава издательского дома «C-Media» Станислав Устенко.

О Фестивале мобильного кино
Проведение Фестиваля мобильного кино направлено на поддержку и развитие инновационных форм кинопроизводства, а также популяризацию современных технологий, способствующих реализации творческого потенциала личности.

К участию в программе принимаются суперкороткометражные фильмы с законченной историей, уникальной атмосферой, идеей и замыслом хронометражем до 5 минут, снятые любым человеком, желающим попробовать свои силы.

Фильм-участник должен отражать одну или несколько общечеловеческих ценностей как-то: свобода, любовь / дружба, семья / дом, родина / патриотизм, честность / благородство, доброта / бескорыстие, культура / искусство / история. Не ограничивая фильмы рамками жанра или заданной темы, в каждом из них должны раскрываться и доноситься до зрителя идеи, мысли, чувства, перекликающиеся с вышеперечисленными ценностями.

Естественным ограничением при отборе фильмов для участия в Фестивале является отсутствие в фильме пропаганды насилия, порнографии, национальной и межэтнической розни, религиозной нетерпимости.

Условия и номинации конкурса
Чтобы принять участие в фестивале, необходимо до 15 июня 2009 года разместить свой фильм в сети Интернет на специальном портале фестиваля www.mms.mts.ru/fmk.  До 15 июня на сайте www.mms.mts.ru/fmk происходит он-лайн голосование, в котором может принять участие любой посетитель сайта: конкурсные фильмы доступны для просмотра всем желающим. По окончании периода голосования по количеству набранных голосов определяются по 5 претендентов на победу в каждой из следующих номинаций:
за лучший фильм;
за лучшую творческую идею;
за лучшее исполнение мужской роли;
за лучшее исполнение женской роли.

Отобранные фильмы попадают в фестивальную программу и будут оцениваться профессиональным жюри.

Победители Фестиваля получат ценные призы, среди которых поездка в Голливуд и высокотехнологические устройства.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга