Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n60935/


     
 

"Инталев" и "Гефест" совершенствует систему управления финансами

18.05.2009 13:54
"Инталев" реализует проект постановки и автоматизации бюджетного управления в Ассоциации предприятий угольной промышленности "Гефест" (Казахстан). Ассоциация предприятий угольной промышленности "Гефест" была создана в 2003 г. На сегодняшний день в нее входят более 20 организаций, общая численность сотрудников которых превышает 4000 человек. Ассоциация занимается добычей и переработкой угольной продукции, является одним из лидирующих экспортеров угольного концентрата в Казахстане.
В октябре 2008 г. "Гефест" и казахстанское представительство группы компаний "Инталев" начали работу над проектом постановки и автоматизации бюджетного управления на основе программного продукта "Инталев: Корпоративный менеджмент".

Основными целями внедрения системы стали построение единой методологии планирования, прогнозирования, учета управленческих затрат, а также системы бюджетирования доходов и расходов отдельных предприятий и группы компаний в целом. Для эффективного управления было необходимо создать систему согласования бюджетов, а также снизить трудоемкость формирования отчетов, сделать процесс их подготовки оперативным. Кроме того, отчеты должны были формироваться по различным аналитическим срезам, в том числе, показывать отклонения исполнения бюджетов. Стояла задача обеспечить автоматизированное получение фактических данных из системы "1С Предприятие 8.1". Созданная автоматизированная система распределения, учета и контроля финансовых потоков должна была отвечать требованиям оперативности и охватывать все предприятия Ассоциации.

Работа по внедрению продукта "Инталев: Корпоративные финансы" проходила поэтапно. Во-первых, консультантами "Инталев" был проведен аудит существующей системы бюджетирования и разработана финансовая структура всего предприятия.

Затем были созданы положения об учетной политике, бюджетах, планировании, финансовой структуре, анализе, а также проформы бюджетного планирования для каждого центра финансовой ответственности отдельно. Было организовано обучение сотрудников Ассоциации.

Для заказчика было важным не только построить систему бюджетирования, но и осуществлять контроль за исполнением бюджета, ставилась задача избавиться от бумажной волокиты. Для этого был описан и автоматизирован бизнес-процесс "Утверждение заявок на выплату денежных средств". В результате был составлен платежный календарь, в котором уже на начальном этапе тот, кто подает заявку на денежные средства, может увидеть в бюджете ли его заявка или нет.

Впереди остался самый важный этап проекта – "Управленческий учет и отчетность". В его ходе консультанты произведут настройку факта, который будет выгружаться из данных бухгалтерского учета.

 
 
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web