Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Претензионно-исковая работа на базе DocsVision
19.05.2009 17:49
версия для печати
Использование ПИР позволяет сформировать единое информационное пространство для всех участников процесса работы с претензиями, исками, требованиями и обеспечивает автоматизацию многих функций, таких как: Регистрация всех данных по претензиям и искам; Отслеживание хронологии событий по рассмотрению претензии/иска; Формирование графика рассмотрения дел в суде, контроль результатов; Ведение досье по претензии/иску (переписка, приложения, судебные акты и т.д.); Контроль хода исполнительного производства (по срокам, по взысканным суммам); Мониторинг загруженности юрисконсультов, контроль исполнения дел; Коллективная работа над документами (электронное согласование, исполнение поручений руководителя юридической службы); Поиск информации по претензионно-исковым делам по заданным критериям; Выполнение юридических расчетов; Автоматическое получение разнообразных отчетов (все отчеты экспортируются в Microsoft Excel); Создание и поддержка унифицированной технологии работы с документами; Разграничение прав доступа к документам; И др. Таким образом, ПИР обеспечивает полную автоматизацию работы с претензиями и исками, начиная от регистрации входящих документов и завершая передачей дела в суд и последующим контролем исполнения судебного решения. При этом формируется единая база данных, в том числе со справочной информацией о судах, судьях, судебных приставах, внешних консультантах, других участниках процесса. Обеспечивается поддержка базы знаний юридической службы – шаблоны, образцы типовых документов, поддержка контроля жизненного цикла документа, структурированный электронный архив. Информационная безопасность обеспечивается за счет разграничения доступа к документам. Исключается возможность утери информации о характеристике документов. Решение "Претензионно-исковая работа" может использоваться в комплексе с другими решениями на базе СЭД DocsVision, созданными на предприятии. В этом случае можно обеспечить доступ к информации других подразделений – например, документам, зарегистрированным в системе общего делопроизводства. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||