Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Еще один классифайд. Разработал «Деловой Мир Онлайн»
21.05.2009 01:40
версия для печати
«Запуском портала dmir.ru компания ставит перед собой сразу несколько целей, - прокомментировал директор по маркетингу «Делового Мира Онлайн» Евгений Невинчанный. - Во-первых, дать посетителям возможность бесплатно и быстро размещать свои объявления на интернет-ресурсе с высокой посещаемостью. Во-вторых, объединить нишевые проекты на единой социально-коммерческой платформе «Деловой Мир», снизив стоимость их содержания и развития. Наконец, в-третьих, ставится цель по созданию сильного узнаваемого в Рунете бренда. Мы создали свои ресурсы и постоянно улучшаем их для удобства работы аудитории, которая экономит своё время. Человеку, которых хочет продать ноутбук или купить щенка, не хочется долго разбираться в интерфейсах и каталогах. Именно поэтому мы стараемся максимально оптимизировать наши рубрикаторы и навигацию в целом. Набор дополнительных платных сервисов так же рассчитан на экономию времени, ускоренное достижение результата». Так как среди целей компании можно назвать снижение издержек и постоянное технологическое развитие всех проектов, то работа с внешними исполнителям не была признана целесообразной. Все разработки ведутся сотрудниками «Деловой Мир Онлайн». Dmir.ru включает в себя сервисы: «Автомобили и Цены» (auto.dmir.ru), Zarplata.ru, «Недвижимость и Цены» (realty.dmir.ru), «Туризм и Отдых» (travel.dmir.ru). Все они объединены общей регистрацией. Также в базе представлены предложения журналов издательства «Деловой мир»: «Работа & зарплата», «Товары и цены», Мебель и цены» и др. Пользователь имеет возможность выбрать регион поиска/размещения объявления. Проект только стартовал и его рекламная кампания ещё не начата. На момент открытия портала опубликовано более 50 тысяч актуальных объявлений, всё старые удаляются очень быстро. Планируется, что основным источником дохода с портала станут платные сервисы. Этой же цели служит, например, возможность поместить объявление в печатные журналы издательства «Деловой мир». При этом Евгений Невинчанный отметил, что четыре вертикальных сервиса объявлений компании: Zarplata.ru, «Автомобили и Цены», «Недвижимость и Цены», «Туризм и Отдых» - работают в своих нишах. Все прочие тематики собраны в едином рубрикаторе, однако это не означает, что в будущем какие-то из них не будут выделены в отдельный сервис. При этом все сервисы компании находятся в перманентной стадии beta. Каждую неделю ведется работа по предоставлению новых возможностей, улучшению интерфейсов и т.д. В том числе анализируются пожелания посетителей ресурсов. На сегодняшний день рынок бесплатных объявлений сегодня очень плотен в плане конкуренции и выстроенные на них схемы бизнес в целом одинаковы. К примеру, на этом рынке ряд крупных проектов представляет медиахолдинг «Пронто-Москва», владеющий порталом «Из рук в руки – онлайн» (irr.ru). База этого классифайда составляет более 1млн. актуальных объявлений о покупке продаже недвижимости, автомобилей и других товаров. Что еще прочитать по данной теме 14 октября 2008 г. Интернет-тяжеловес от «Пронто-Москва» 24 марта 2008 г. Медиахолдинг «Пронто-Москва» запускает Интернет-проект Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||