Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новые возможности как результат совместной работы Call-центра Infratel и Folio CRM
21.05.2009 14:35
версия для печати
Система позволяет осуществлять массовые обзвоны с использованием Call-центра по списку организаций, отобранных на основании размера долга, числа дней с последнего контакта, наличия планируемого контакта. Также система позволяет выполнять автоматический расчет скидок и бонусов для клиентов. С использованием выбранной системы снижается трудоемкость работы с клиентами, время выписки документов, улучшается точность и своевременность заказа и доставки товара. Компания «ФОЛИО» cпециализируется на разработке, внедрении и сопровождении складских, логистических, финансовых, управленческих программ и корпоративных информационных систем (КИС) для автоматизации торговли и производства. Имеет партнерский статус "Microsoft Certified Partner". Компания создана в мае 1993 г. Компания имеет более 17000 зарегистрированных клиентов. Наиболее известная разработка компании - корпоративная информационная система (КИС) "ФОЛИО Купец" - современный программный комплекс для автоматизации учета в торговле, производстве и на складах ответственного хранения. Гибкая модульная структура системы обеспечивает ее применение как в крупных корпорациях с разветвленной структурой управления и наличием подразделений, разобщенных территориально, так и на малых динамично развивающихся предприятиях. Компания Infratel - ведущий российский разработчик полного спектра решений для организации корпоративных и аутсорсинговых центров обработки вызовов. Семейство продуктов Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных, многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. Благодаря многоуровневой системе интеграции Infra Integrity, Infra Call Center может быть эффективно встроен в CRM и другие информационные системы компании. Infra CommSuite – интеллектуальная IP-АТС нового поколения с возможностью записи телефонных разговоров. С момента основания Infratel в 1999 году ее решениями пользуются более 600 клиентов в России и по всему миру. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||