rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новые возможности как результат совместной работы Call-центра Infratel и Folio CRM

Была осуществлена и запущена в эксплуатацию система интеграции решения Infra Call Center с Фолио CRM системой, в частности с программным комплексом «Фолио Купец».
В результате совместной работы продуктов появляются новые удобные возможности управления продажами и заказами по телефону. Так, например,  при входящем звонке у оператора Call-центра во всплывающем окне  открывается карточка звонящей организации, если она уже есть в базе данных. В этом случае оператор может легко извлечь нужную информацию по истории взаимодействия с организацией  и начать диалог с того места, на котором он был прерван. Более того, звонки могут распределяться сразу же таким образом, чтобы звонящий человек сразу же был соединен  с тем оператором, который до этого вел с ним переговоры.   В том случае, если клиент звонит впервые и его данных нет в базе, у оператора  появляется диалоговое окно добавления информации о клиенте и организации.  В диалоговое окно и базу данных может быть добавлена следующая информация: текущий долг, история заказов, контакты, оплаты, отгрузки, счета и так далее.

Система позволяет осуществлять массовые обзвоны с использованием Call-центра по списку организаций, отобранных на основании размера долга, числа дней с последнего контакта, наличия планируемого контакта. Также система позволяет выполнять автоматический расчет скидок и бонусов для клиентов.

С использованием выбранной системы снижается трудоемкость работы с клиентами, время выписки документов, улучшается точность и своевременность заказа и доставки товара.

Компания «ФОЛИО» cпециализируется на разработке, внедрении и сопровождении складских, логистических, финансовых, управленческих программ и корпоративных информационных систем (КИС) для автоматизации торговли и производства.

Имеет партнерский статус "Microsoft Certified Partner". Компания создана в мае 1993 г. Компания имеет более 17000 зарегистрированных клиентов.
Наиболее известная разработка компании - корпоративная информационная система (КИС) "ФОЛИО Купец" - современный программный комплекс для автоматизации учета в торговле, производстве и на складах ответственного хранения. Гибкая модульная структура системы обеспечивает ее применение как в крупных корпорациях с разветвленной структурой управления и наличием подразделений, разобщенных территориально, так и на малых динамично развивающихся предприятиях.

Компания Infratel - ведущий российский разработчик полного спектра решений для организации корпоративных и аутсорсинговых центров обработки вызовов. Семейство продуктов Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных, многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. Благодаря многоуровневой системе интеграции Infra Integrity, Infra Call Center может быть эффективно встроен в CRM и другие информационные системы компании.

Infra CommSuite – интеллектуальная  IP-АТС  нового поколения с возможностью записи телефонных разговоров.
С момента основания  Infratel в 1999 году ее решениями пользуются более  600 клиентов в России и по всему миру.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга