rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новые возможности СЭД CompanyMedia были представлены посетителям Docflow’2009

20 мая 2009 года компания "ИнтерТраст" приняла участие в XV юбилейной конференции-выставке DOCFLOW, представив посетителям новую версию системы электронного документооборота CompanyMedia, ее новые модули и технологические возможности. Топ-менеджерами компании были озвучены некоторые итоги деятельности ИнтерТраст в 2008-2009 годах.
Московская конференция-выставка DOCFLOW на протяжении 15 лет объединяет профессионалов рынка систем электронного документооборота и решений класса ECM (Enterprise Content Management). В ней принимают участие зарубежные и российские компании-разработчики программного обеспечения, производители оборудования, системные интеграторы, ведущие эксперты и специалисты отрасли. В их числе - компания "ИнтерТраст", разработчик типовых (CompanyMedia и OfficeMedia) и заказных систем автоматизации документооборота, ведения делопроизводства, документоориентированных бизнес-процессов.

В рамках 15-й конференции-выставки компания «ИнтерТраст» представила новый модуль «CompanyMedia-Корпоративный электронный архив»,  замкнувший полный жизненный цикл работы с документами в рамках единого информационного пространства организации.
С помощью нового модуля осуществляется поддержка процессов архивного дела. "CompanyMedia–Корпоративный электронный архив" решает следующие задачи:

хранение и управление контентом архивных материалов одновременно с информацией об актуальном месте нахождения оригинала;
ведение архивной картотеки, включая данные как по документам с архивными оригиналами, так и по "электронным" документам, не имеющим материальных оригиналов вообще;
организация поиска архивных материалов по атрибутам (год, подразделение, подписант, др.), по текстовой строке и комбинированно;
поддержка процедур архивного дела и документооборота (подготовка материалов к передаче в архив, подготовка описей и архивных справок, выдача и контроль возврата дел).

"CompanyMedia–Корпоративный электронный архив" может использоваться как полностью самостоятельный продукт или во взаимодействии с другими модулями СЭД CompanyMedia.

Также посетители смогли познакомиться с новой — 3.4.2 - редакцией системы, вышедшей в марте 2009 года. Основной акцент в ней сделан на улучшение сервисов по организации сквозного (между сотрудниками/отделами/дочерними компаниями) документооборота.
Участникам мероприятия был продемонстрирован новый тип рабочего места CompanyMedia - «Контроль исполнения поручений руководителя», выпущенный в ноябре 2008. Рабочее место руководителя позволяет в агрегированном виде получать информацию о всех контрольных поручениях, которые руководитель выдал своим подчиненным, подведомственным подразделениям и филиалам. Аналогичным образом осуществляется самоконтроль исполнения адресованных ему поручений вышестоящего руководства. При этом он не только получает информацию о неисполненных и просроченных поручениях, но может просмотреть ход их исполнения, узнать текущее состояние вопроса, открыть любой связанный с поручением документ.

Представители ИнтерТраст поделились некоторыми итогами деятельности компании. Важной вехой в прошедшем году стало 10-летие создания СЭД  CompanyMedia. Сегодня универсальная система электронного документооборота CompanyMedia® решает задачи:
документационного обеспечения управления (ДОУ);
управления типовыми деловыми процессами;
управления документацией;
управления потоками работ и документов в рамках регламентированных и произвольных деловых процессов;
доставки управленческой информации (коммуникации), выработки и принятия управленческих решений (коллективная работа), поддержки исполнения и контроля за принятыми решениями (координация).
В 2009 году 15-летний юбилей отметит и сама компания «ИнтерТраст». За 15 лет было достигнуто многое:
более 3000 успешно реализованных проектов;
свыше 5% рынка СЭД России;
ПО CompanyMedia и OfficeMedia во всех списках лидеров рынка как по категории решений для организаций крупного и среднего бизнеса, так и для предприятий малого бизнеса;
программное обеспечение и услуги, предоставляемые компанией, имеют более 50 лицензий и сертификатов государственных и отраслевых уполномоченных органов.

Весомый юбилей отметила и технологическая платформа IBM Lotus Domino/Notes, на которой разработана система CompanyMedia, - 20-летие. Развитие программных продуктов Lotus сегодня является критически важным для IBM.

На 2009 год компанией «ИнтерТраст» запланированы и реализуются достаточно объемные задачи:  дальнейшее развитие ПО компании в направлении СОА,  широкое использование в программных продуктах CompanyMedia и OfficeMedia возможностей новой версии Lotus Domino/Notes R 8.5, что реально позволит превратить их в новое поколение систем коллективной работы.

Компания «ИнтерТраст» входит в пятерку лидеров российского рынка систем электронного документооборота. Она предоставляет комплекс услуг по созданию современных территориально-распределенных систем автоматизации документооборота, делопроизводства и бизнес-процессов, включающий: консалтинг в области документационного обеспечения управления, разработку, внедрение и сопровождение программного обеспечения, обучение пользователей работе с ним. Промышленные решения компании CompanyMedia и OfficeMedia являются одними из наиболее популярных на рынке как по категории решений для организаций крупного и среднего бизнеса, так и для предприятий малого бизнеса. 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга