Основные задачи, которые поставлены перед новым вице-президентом, – оценка бренда, формирование рекламной политики и креативных концепций, укрепление лидерских позиций компании на рынке и увеличение ее доли.
«На моем предыдущем месте работы я придерживался достаточно консервативных маркетинговых взглядов. Этого требовали традиции компании. Теперь мне предстоит глубоко узнать компанию «Евросеть», в культуре которой не меньше традиций, но бренд у которой один из самых демократичных на российском рынке. Надеюсь, что в «Евросети» мне совместно с новыми коллегами удастся воплотить в жизнь самые неожиданные и яркие идеи», - сказал о своем назначении Вячеслав Яхин.
Вячеслав Яхин в 1995 году окончил Московский Институт Стали и Сплавов по специализации Инженер электронной техники, в 2000 году окончил магистратуру Государственного Университета Управления по специализации «Маркетинг». Трудовую деятельность начал в 1994 году руководителем филиала ТОО «ЛОМП-ИнЮр». В 1997 году учредил маркетинговое агентство «СканМаркет» (до 2005 г. ЗАО «Фирма «СТОИК»). МА «СканМаркет» разработало и провело более 400 маркетинговых проектов. Среди клиентов агентства были ОАО «Аэрофлот–РАЛ», «Аэрофлот-Норд», ОАО «РЖД», «МИЭЛЬ-Недвижимость», «ВВЦ», «ДжекПот», «РостАгроЭкспорт», «СпортМастер», Управление делами Президента РФ, ИД «Коммерсантъ», «Эксперт», «Пронто-Москва» («Из рук в руки»), «Ведомости», «ABBYY», «Нидан Фудс». В 2008-2009 годах Вячеслав возглавлял департамент маркетинга ОАО «Аэрофлот». В настоящее время заканчивает аспирантуру Государственного Университета Управления по специализации «Маркетинг».
«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время сеть компании включает около 4,3 тыс. магазинов, расположенных в России, Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдавии и Украине. По результатам 2008 года оборот компании «Евросеть» составил $5,7 млрд.
Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Торговые сети