rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Померились банерами

Рунет впервые получил публичную оценку положения игроков на рынке медийной рекламы. В I квартале интернет-компании заработали на продаже банеров столько же, сколько в том же квартале 2008 г., — 1,2 млрд руб., сообщил коммерческий директор Mail.ru Алексей Катков. Это противоречит данным Ассоциации коммуникационных агентств России: по ее оценке, квартальные доходы от продажи медийной рекламы снизились за год на 15% до 1 млрд руб. Катков считает, что теряет доходы лишь часть игроков. Mail.ru же заработала больше (около 360 млн руб.) и увеличила долю на рынке примерно с 25% (2008 г.) до 30% в I квартале. Такие же доходы, по ее оценке, у IMHO VI (c учетом Index20, рекламного агентства Rambler Media), который снизил доходы и долю (с около 40% в 2008 г.). Гендиректор IMHO VI Светлана Горохова «категорически не согласна» с этим: «В прошлом году мы продали не менее половины медийной рекламы в рунете, и, хотя в I квартале наши доходы упали, мы не потеряли долю, потому что уменьшился на 15% объем всего рынка».
По мнению Mail.ru, за три месяца уменьшилась и доля РБК: в I квартале этот холдинг контролировал около 10% рынка, т. е. заработал примерно 120 млн руб. «Наши доходы в этом году растут, — возражает представитель РБК Павел Миронов, — и мы продаем не меньше половины банеров в рунете».

Третьим крупным игроком в I квартале, по данным Mail.ru, стали социальные сети: Vkontakte и «Одноклассники» (у Mail.ru c ними общий акционер — Digital Sky Technologies) вместе контролируют 13%. Доходы Vkontakte, по данным Mail.ru, составили около 60 млн руб., «Одноклассников» — почти 96 млн руб. Заработок рекламного агентства +Sol (входит в Sup Fabrik) — те же 60 млн руб., считает Mail.ru. Представители Vkontakte и «Одноклассников» отказались от комментариев, директор по операциям SUP Fabrik Лилия Омашева показатели +Sol не раскрывает.

Аналитик «Финама» Леонид Делицын «не видит в этих цифрах ничего возмутительного, рынок поскрипит и примет их». Доли IMHO VI и Mail.ru действительно почти равны, согласен менеджер крупной интернет-компании. В другой компании анонимно подтвердили: Mail.ru оценила ее доходы верно.

Ксения Болецкая

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, рамблер, mail ru, акции, мероприятия, конференция, тарифы , одноклассники ру, выставка, вконтакте

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга