rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Воронежский «Билайн» прирастает бизнес-сегментом

Филиал «Билайн» в Воронеже за первый квартал текущего года значительно увеличил присутствие на корпоративном рынке региона: продажи SIM-карт увеличились на 36 % по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Среди наиболее востребованных услуг в компании называют сервисы «Мобильный бюджет» и «Моя компания». Одним из значимых конкурентных преимуществ при этом является и наличие комплексных предложений по услугам мобильной, фиксированной связи и доступа в Интернет.

«Безусловно, бизнес-сегмент первым ощутил влияние кризиса, тем не менее, благодаря программам по оптимизации расходов на связь («Программа поддержки абонентов», услуга «Моя компания», акция «Полгода в вашу пользу») нам удалось предложить клиентам выгодные условия, - рассказали в Воронежском филиале ОАО «ВымпелКом». -Продажи в В2В-сегменте нашего филиала не только остались на прежнем уровне, но даже выросли. Этому отчасти помог кризис – многие задумались над оптимизацией расходов. В данном случае наши интегрированные предложения оказались наиболее приемлемыми для новых и старых клиентов «Билайн».

В частности, количество проданных SIM-карт за первый квартал 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 36 %. Кроме того, около 40 существующих клиентов сотовой связи воспользовались услугами фиксированной связи и доступа в Интрнет. Также среди достижений в филиале выделяют успешные кросс-продажи - пакеты интегрированных услуг от «Билайн». 

«Комплексные предложения сегодня востребованы воронежским бизнесом, регион развивается, вместе с ним развивается агробизнес, строительство, - рассказали в филилале. - На сегодня мы единственные, кто предоставляет полный комплекс телекоммуникационных услуг в режиме «одного окна» для бизнеса. На уровне региона это весомый аргумент для клиента, так как это еще и возможность помимо обслуживания в одном месте, получать льготные тарифы, скидки на несколько услуг одновременно. И все это при неизменном высоком качестве «Билайн». Конвергентные решения преимущественно интереснее крупному бизнесу с обширной инфраструктурой – внутренние АТС, несколько офисов и филиалов, защищенные каналы, большие объемы трафика. Также крупному бизнесу удобнее иметь дело с одним поставщиком всех услуг (мобильная, фиксированная связь, Интернет, МГ/МН). Это дает возможность оплачивать все услуги в едином окне, обслуживаться у одного менеджера, что значительно облегчает работу, а так же позволяет рассчитывать на значительную экономию, как времени, так и финансов. Если говорить в общем, то стоит отметить, что чаще всего клиенты подключают к мобильной связи фиксированную и наоборот».

Как отмечает руководитель корпоративных продаж Воронежского филиала ОАО «ВымпелКом» Елена Турбина: «Сегодня «Билайн» предлагает не только индивидуальный подход, широкий спектр услуг и высокий сервис, но и  дополнительные предложения, с помощью которых любая компания может оптимизировать свои расходы на связь. Это акции «Полгода в вашу пользу», «Программа поддержки абонентов» и многие другие. Мы располагаем уникальными телекоммуникационными решениями, такими как мобильный офис, а также рядом дополнительных возможностей».

«К сожалению, мы не можем комментировать наши позиции относительно доли рынка (процентное или иное цифровое значение), - прокомментировали в компании. - Однако можно отметить, что «Билайн» в корпоративном сегменте нашего региона на протяжении нескольких лет занимает крепкие позиции и является одним из лидеров рынка. Среди клиентов «Билайн Бизнес» такие организации, как филиала ОАО «МРСК Центра – Воронежэнерго», МЧС, МУП «Водоканал».

Что касается маркетинговой активности оператора в регионе, то в апреле был запущен тарифный план для корпоративного сегмента «Моя команда», в рамках которого голосовой трафик внутри тарифа предоставляется бесплатно, начиная со второй минуты разговора, а стоимость первой минуты разговора составляет ,0,30 рубля. Чуть ранее в апреле стартовала программа «Полгода в вашу пользу», согласно условиям которой при заключении договора на услуги мобильной и фиксированной связи «Билайн» до 8 июля 2009 года трафик между фиксированными и мобильными номерами, принадлежащими вашей организации и находящимися внутри закрытой группы (тарифная зона, в которую входят номера сети ОАО «ВымпелКом» в коде DEF, выделенные клиенту в регионе) в течение 6 месяцев будет бесплатным.

Что еще почитать по этой теме:

23 апреля 2009 г. «Евросеть» открыла федеральный контактный центр

16 апреля 2009 г. «Сумма Телеком» хочет 10 % рынка ЦФО

31 марта 2009 г. Воронежские провайдеры: игра на повышение

27 марта 2009 г. «Билайн» отмечает резкое увеличение интернет-трафика, потребляемого воронежцами с начала 2009 года

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга