Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС стала победителем конкурса в сфере маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»
28.05.2009 14:18
версия для печати
Победители конкурса «Серебряный Меркурий» определялись в два этапа: в результате отбора проектов в short-list членами Экспертного совета из числа авторитетных представителей индустрии маркетинга и, затем, в процессе публичной защиты финалистов на конференции «Выйти из штопора! Рынок маркетинговых услуг в новой реальности», которая состоялась в рамках конкурса 20 мая в Москве. Награды вручались в 10 номинациях. Подавляющее большинство участников конкурса составили маркетинговые агентства, МТС стала единственной коммерческой компанией, принявшей участие в конкурсе «Серебряный Меркурий». «Мы гордимся проектом «Тариф Новогодний» – с его помощью нам удалось воплотить идею перехода продукта из кино в реальную жизнь. В этой романтической комедии мобильная связь обладает магическими свойствами, с ее помощью герои фильма волшебным образом находят друг друга, влюбляются, преодолевают время, расстояния и невзгоды. Та же идея легла в концепцию тарифа МТС «Новогодний», который изначально, благодаря ассоциации с фильмом-тезкой, получил яркую эмоциональную позитивную окраску. Уникальность проекта по его продвижению заключалась в интеграции в мультимедийную рекламную кампанию одноименного фильма, что позволило увеличить узнаваемость предложения, способствовало восприятию тарифа как инновационного, «волшебного», - не просто для связи, но и для реализации лучших стремлений и благородных чувств, - отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций Группы МТС Евгения Чурбанова. - Идея перехода продукта с экранов кинотеатра в реальную жизнь оказалась очень привлекательной для потребителей – коммерческий успех новогоднего тарифа превзошел наши ожидания». О конкурсе «Серебряный Меркурий» «Серебряный Меркурий» - единственный в России профессиональный конкурс в индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. Конкурс проводится с 2001 года. «Серебряный Меркурий» является партнером международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide. Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||