Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Бизнесу необходимы современные телекоммуникации
29.05.2009 01:15
версия для печати
Приступая к построению телекоммуникационного решения, мало кто задумывается о том, что через некоторое количество лет оно потребует модернизации. Причиной могут стать, например, новые потребности бизнеса, далеко вперед продвинувшееся развитие телекоммуникационных технологий. Исполнительный директор Дирекции информационных технологий ТД «Копейка» Александр Артюхов отметил, что каждая компания, задумавшаяся о модернизации должна проанализировать, насколько сильны потребности в ее проведении. Уже существующее решение бывает хорошо тем, что имеет сложившуюся архитектуру, необходимую документацию, персонал компании обучее и обладает необходимой компетенцией. Сильной стороной является также отлаженная схема взаимодействия с провайдерами и поставщиками, эксплуатационщикам знакомы все достоинства и недостатки решения. Вместе с тем, зачастую прежнее решение представляет собой «зоопарк» оборудования, что требует значительных средств на мониторинг, управление его работой, и поддержание нормального функционирования. К тому же новые технологические возможности реализовать на старом оборудовании иногда невозможно. Устаревшая телекоммуникационная система может быть более уязвимой для новых видов хакерских атак - это серьезная угроза для бизнеса. Александр Артюхов подчеркнул, что прежде, чем приступать к модернизации, следует проанализировать, как можно минимизировать риски и затраты на подобный проект. Если у компании остался хороший контакт с интегратором, работавшим над первым проектом создания телекоммуникационного решения, зачастую от интегратора поступает предложение на замену старего решения и обещание предоставить хорошие скидки. В проектах модернизации всегда критично время, стоимость и человеческие ресурсы. Обычно рассматривается два способа модернизации: революционный (одномоментная замена оборудования) и эволюционный (постепенная замена узлов, при их выходе из строя). Исполнителем проекта может быть собственный персонал, что потребует его переобучения, либо команда внешнего подрядчика. Очевидно, что и первый, и второй способ имеют каждый свои плюсы и минусы. По словам Александра Артюхова, даже если у ИТ-подразделение складывается мнение в пользу модернизации, следует еще раз задаться вопросом: нужно ли вообще модернизировать телекоммуникационное решение? Если да, то какую его часть? Готов ли ИТ-директор привести весомые аргументы бизнесу в пользу модернизации? Имеются ли в компании на это денежные средства? «Очень важно высшему руководству привести конкретные цифры, подтверждающие экономический эффект, который может быть получен, не полагаясь на мнение интеграторов», - подчеркнул г-н Артюхов. - «Если же проблем модернизации больше, чем решений, то стоит задуматься - может, вообще весь телеком отдать на аутсорсинг?» Тенденцию распространения работы вне офиса подверг сомнению руководитель управления ИТ «Полюс Золото» Василий Долгов. «В России люди, как правило, дома работают не эффективно», - считает он. Поэтому задача организации мобильного рабочего места в корпоративной телекоммуникационной системе может быть сведена к организации доступа к корпоративным ресурсам сотрудников, находящихся в командировке, в разъездах по объектам. Менеджер по продуктам Департамента продуктов и маркетинга ОАО «Ростелеком» Алексей Рогдеев рассказал, что единая телекоммуникационная инфраструктура для Московского индустриального банка, которую создала компания «Ростелеком» базируется на технологии IP VPN. Банк оно устраивает по многим параметрам: гарантированной скорости доставки информации, надежном функционировании приложений, возможности организации видео-конференцсвязи и др. На конференции также было представлено решение в рамках проекта «Мобильный Зеленоград». Начальник отдела службы «одного окна» и информатизации префектуры Зеленоградского АО Москвы Анна Коробова рассказала, что в настоящее время создается «мобильный офис префекта». Инициация данного проекта связана с тем, что префект треть рабочего времени проводит вне префектуры, но при этом всегда хочет быть в курсе того, что происходит в подведомственном ему округе. Мобильный офис связан с системой «Мобильный Зеленоград», включающей территориально распределенную систему электронного документооборота, геоинформационную систему «Зеленоград», Интернет-порталы префектуры, системы пассажирского транспорта, образования и здравоохранения, «мобильный округ» и др. Всего жителям Зеленограда в системе предоставляется 22 мобильных сервиса. Заключительная часть конференции была посвящена вопросам создания Call-центров в банке «Ренессанс Кредит» и «АвтоСпецЦентре». Что еще почитать по этой теме: 27.05.2009 Группа «Астерос» посчитала доходы 06.05.2009 «МегаФон» выбрал главного по Олимпиаде 05.05.2009 $60 млн на телеком Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Интеграция, Маркетинг, ПО, Безопасность Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, мероприятия москвы, конференция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||