Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"А1" согласует договоры в DocsVision с помощью смартфонов
29.05.2009 12:18
версия для печати
Система DocsVision работает в "А1" с 2007 года. Первым этапом проекта было создание электронного архива документов компании, затем были автоматизированы ключевые бизнес-процессы компании: согласование договоров и учредительных документов и согласование платежей, интегрированное с финансово-учетной системой на базе 1С:Предприятие 8.1. Позднее, функционал СЭД был расширен набором статистических отчетов по контролю исполнения заданий в различных срезах на базе Syntellect UltraViews. В конце 2008 года с помощью специалистов Syntellect система документооборота в "А1" была переведена на последнюю версию DocsVision 4.1, благодаря чему получила ряд новых возможностей. Следующий этап автоматизации - введение учета штрих-кодов документов - позволил сотрудникам компании более эффективно вести учет бумажных документов в электронном архиве и тратить минимум времени на поиск и смену состояния документов в системе. Для дополнительного удобства пользователей системы специалистами Syntellect был разработан мобильный клиент для задач согласования документов. Мобильный клиент работает на основе почтового клиента встроенного в Windows Mobile версии 6.0 и выше и позволяет пользователю получать задания на согласование, просматривать приложенные к заданию документы, согласовывать или писать замечания к документам, а также делегировать задания другим пользователям системы. Для безопасности передачи данных по открытым каналам мобильный клиент поддерживает шифрование текстов заданий и приложенных к ним документов средствами криптозащиты данных. Для работы мобильного клиента не требуется прямого доступа к серверу DocsVision. С системой работают 100 сотрудников компании. По словам Директора департамента процессов и технологий компании "А1" Виктора Зогина в дальнейших планах по развитию системы документооборота в компании - настройка расширенных представлений личных папок сотрудников с помощью решения Syntellect MyFolder, а также автоматизация других бизнес-процессов компании. Компания Syntellect - системный интегратор, одной из основных специализаций которого является внедрение электронного документооборота на базе системы DocsVision. Основные ориентиры компании - качество исполнения проектов и удовлетворенность заказчиков. Специалистами Syntellect успешно реализованы более 70 проектов внедрения DocsVision, а также разработана линейка самостоятельных успешных продуктов на базе DocsVision. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных
|
||||