Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
На карте – лицо абонента
08.06.2004 00:00
версия для печати
Акция проходила в течение нескольких месяцев и предлагала владельцам универсальных карт "ЛАНК Телеком" принять участие в интерактивном кастинге на сайте фирмы. Для этого абонент должен был сделать снимок в специально подготовленной студии, копируя жестикуляцию персонажа рекламы "Face Up!". После этого фотографии размещались на сайте "ЛАНК Телеком", где проходило интернет-голосование. Участникам конкурса пообещали, что в случае победы они смогут увидеть свое лицо на новой партии карт оператора. В конце мая были подведены итоги конкурса, в котором победило четыре участника. Общий эффект от акции стал для оператора неожиданностью. По словам PR менеджера компании "ЛАНК Телеком" Екатерины Дементей, компания не ожидала такого ажиотажа и наплыва посетителей на сайт во время проведения голосования. Всего же в акции приняло участие порядка 300 активных пользователей. Екатерина Дементей оценила эффект от кампании "Face up!" как очень положительный. Петербургские операторы, работающие на массовом рынке, регулярно проводят рекламные акции такого рода. В частности, "Петерлинк" летом прошлого года провел мероприятие под названием "Лето в футболке от "Петерлинка", рассчитанное на привлечение потенциальных пользователей карт доступа в интернет крупного номинала. "Подобные акции хороши своей запоминаемостью. В них много так называемого "драйва", что всегда привлекает молодежь. Такие мероприятия дают ощущение сопричастности, возможности "стать звездой", "лицом" провайдера, что ведет к повышению лояльности потребителя, а приверженность бренду - один из ключевых моментов успеха оператора на современном рынке интернет-доступа", - прокомментировала начальник отдела маркетинга, рекламы и PR компании "Петерлинк" Юлия Погодина. Руководитель группы рекламы и PR компании "ВестКолл" Екатерина Попечителева солидарна с такой оценкой. "ВестКолл" регулярно проводит акции, направленные на привлечение потенциальных пользователей своих услуг. Эффект бывает разный, в зависимости от аудитории и продвигаемых услуг. Но на интерактивные акции наиболее активно реагирует молодежь", -- отметила она. Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||