Для реализации подключения специалисты Департамента банковских технологий ЛАНИТ и компании Libra Hospitality использовали новейший программный модуль TRPOS, специально разработанный для соединения POS-терминалов и PIN-падов Hypercom к кассовым системам различных производителей. TRPOS устанавливается на контрольно-кассовые машины (ККМ) в виде исполняемого приложения. Решение имеет высокий уровень защиты, который полностью соответствует требованиям стандартов PCI DSS и PCI PED. Передача конфиденциальных данных в процессинговый центр банка проходит по защищенному SSL-каналу. Для коммуникации могут быть использованы различные виды связи: TCP/IP, телефонная линия, беспроводная связь с использованием GPRS. Немаловажно также, что для решения TRPOS не требуется управляющий сервер, контролирующий карточные операции ККМ.
Представитель ЗАО "Банк Русский Стандарт" так прокомментировал выпуск нового программного приложения: "Данное решение позволит модернизировать и упростить работу наших клиентов – торгово-сервисных предприятий. В частности оно предоставит им возможность вести единый учет по безналичным и наличным операция. Для нас это еще один способ предложить клиентам более современный и надежный продукт, полностью соответствующий требованиям стандарта международных платежных систем PCI DSS".
Как отметил Андрей Агафонов, руководитель отдела внедрени я и сопровождения POS-терминального оборудования Департамента банковских технологий ЛАНИТ, платежное приложение позволит существенно расширить привлекательность эквайринговых продуктов ЗАО "Банк Русский Стандарт" на рынке. Имея большой опыт работы с банком, при разработке данного решения мы стремились учесть все требования нашего клиента, предоставив ему тем самым гибкий, удобный в использовании и безопасный продукт.
"Сотрудничество компании Libra Hospitality и ЗАО "Банк Русский Стандарт" началось в 2008 году с реализации совместного проекта по поставке, установке и обслуживанию интегрированного решения в одной из наших гостиниц-клиентов. Данный интерфейс минимизирует влияние человеческого фактора при проведении расчетов, позволяет быстрее и качественней обслуживать гостей. Создание интерфейса с банковской системой – сложнейшая задача, то, что мы ее выполнили еще раз показывает уровень специалистов, работающих в компании Libra Hospitality. Мы и впредь будем создавать новые продукты, используя самые современные технологии, опираясь на международные стандарты в области автоматизации объектов гостеприимства", говорит Сергей Фомин, генеральный директор Libra Hospitality.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Интеграция