rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

BrightConsult обсуждает тенденции фармацевтического бизнеса: отраслевые IT-решения для российского рынка.

Компания BrightConsult совместно с Microsoft успешно провела бизнес-форум, посвященный новейшим интеллектуальным технологиям в области фармацевтическогор бизнеса.
4 июня 2009 года в конференц-зале «Московской Торгово-Промышленной Палаты» прошел бизнес-форум «IT для Фармбизнеса»  организованный консалтинговой компанией BrightConsult (NaviСon Group) совместно с корпорацией Microsoft. Мероприятие было посвящено обсуждению возможностей, предоставляемых для развития фармацевтической отрасли современными IT-разработками.

В форуме приняли участие представители ведущих фармацевтических предприятий, в том числе - Dr.Reddy's Laboratories, Валента, TEVA, ООО "Гленмарк", ООО "ВОЛЕНС", Polpharma-АКРИХИН, Венгерский фармацевтический завод Эгис и др.

С приветственным словом в адрес участников собрания выступили  представители компании-организатора BrightConsult И.Фризов (руководитель CRM-направления)  и И.Мишанин (руководитель направления по работе с клиентами).

Г-н Мишанин открыл пленарную часть форума докладом, посвященным роли CRM-приложений в оптимизации работы медицинских представителей. По словам докладчика, данное направление является одним из наиболее проблемных в отрасли -  постоянное увеличение компаниями штата медпредставителей не приносит желаемых результатов, принося не более 15% отдачи. По словам И. Мишанина, «инструменты CRM обеспечивают прорыв в этой области,  оказывая двойной эффект: сокращение издержек на непродуктивные визиты и увеличение эффективности каждого контакта».

Выступления М.Алимовой, менеджера проектов CRM, BrightConsult, были посвящены вопросам эффективности маркетинга в фармбизнесе и использованию IT-средств для более успешного продвижения препаратов. В частности, были продемонстрированы возможности современного отраслевого решения Brimstone Pharma, позволяющего автоматизировать процесс подготовки и реализации кампаний по продвижению фарм-продукции. Функциональность Brimstone Pharma охватывает полный  перечень задач: планирование циклов продаж,  управление содержанием маркетинговых коммуникаций, сегментация и профилирование целевой аудитории. Также данное решение позволяет оперативно и наглядно оценить эффективность проведенной кампании и при необходимости внести в нее корректировки.

После перерыва на кофе-брейк, форум продолжился докладом руководителя проектов компании BrightConsult А. Айваза. Данное выступление освещало практические аспекты внедрения IT-систем в фармбизнесе, такие как настройка решения под особенности бизнес-процессов фармацевтической компании, преодоление проблем адаптации сотрудников к внедрению IT-решений, и др.

Следующим был доклад И. Фризова на тему «Business Intelligence в фармацевтической отрасли». В нем раскрывалась общая роль  технологической инфрастуктуры в развитии бизнес-процессов фарм-компаний. По словам г-на Фризова, «интеллектуальные технологии позволяют не просто решать точечные задачи, а способны обеспечить комплексное развитие по основным направлениям: увеличение продаж, контроль над затратами, рост эффективности работы медицинских представителей».

Закрыл пленарную часть форума И. Мишанин, представивший доклад «Дистанционное обучение и тестирование SalesForce. Технологии E-Learning». Вниманию аудитории были представлены современные технологии корпоративного обучения, позволяющие существенно сократить финансовые и временные затраты на обучение и аттестацию сотрудников SalesForce, а также обеспечить эффективный контроль за результатами обучения.

Рассказывая о своих впечатлениях от форума, И. Г. Волосатов, зональный менеджер Dr.Reddy's Laboratories, отметил:  «Подобные мероприятия, безусловно, необходимы для развития нашей отрасли. Ведь в современных условиях для успешной деятельности необходимо полная осведомленность обо всех этапах бизнес-процесса: от производства самого лекарства до количества закупок заказчиками. Кроме того, необходимо учитывать популярность отдельных препаратов,  текущий потребительский спрос и т.д. Конечно, добиться такой полноты картины возможно лишь благодаря использованию современных технологий».

В свою очередь, генеральный директор BrightConsult Иннокентий Белоцкий, подводя итог состоявшемуся форуму, заявил: «Можно с уверенностью сказать, что мероприятие прошло успешно. Все прозвучавшие сегодня выступления касались действительно важных вопросов, относящихся к фармацевтическому бизнесу, представляя самые современные технологии и инструменты для развития отрасли. Остается надеяться, что дальнейшие наши встречи будут не менее продуктивны и вызовут не меньший интерес у участников рынка».

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга