Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
BrightConsult обсуждает тенденции фармацевтического бизнеса: отраслевые IT-решения для российского рынка.
08.06.2009 14:36
версия для печати
В форуме приняли участие представители ведущих фармацевтических предприятий, в том числе - Dr.Reddy's Laboratories, Валента, TEVA, ООО "Гленмарк", ООО "ВОЛЕНС", Polpharma-АКРИХИН, Венгерский фармацевтический завод Эгис и др. С приветственным словом в адрес участников собрания выступили представители компании-организатора BrightConsult И.Фризов (руководитель CRM-направления) и И.Мишанин (руководитель направления по работе с клиентами). Г-н Мишанин открыл пленарную часть форума докладом, посвященным роли CRM-приложений в оптимизации работы медицинских представителей. По словам докладчика, данное направление является одним из наиболее проблемных в отрасли - постоянное увеличение компаниями штата медпредставителей не приносит желаемых результатов, принося не более 15% отдачи. По словам И. Мишанина, «инструменты CRM обеспечивают прорыв в этой области, оказывая двойной эффект: сокращение издержек на непродуктивные визиты и увеличение эффективности каждого контакта». Выступления М.Алимовой, менеджера проектов CRM, BrightConsult, были посвящены вопросам эффективности маркетинга в фармбизнесе и использованию IT-средств для более успешного продвижения препаратов. В частности, были продемонстрированы возможности современного отраслевого решения Brimstone Pharma, позволяющего автоматизировать процесс подготовки и реализации кампаний по продвижению фарм-продукции. Функциональность Brimstone Pharma охватывает полный перечень задач: планирование циклов продаж, управление содержанием маркетинговых коммуникаций, сегментация и профилирование целевой аудитории. Также данное решение позволяет оперативно и наглядно оценить эффективность проведенной кампании и при необходимости внести в нее корректировки. После перерыва на кофе-брейк, форум продолжился докладом руководителя проектов компании BrightConsult А. Айваза. Данное выступление освещало практические аспекты внедрения IT-систем в фармбизнесе, такие как настройка решения под особенности бизнес-процессов фармацевтической компании, преодоление проблем адаптации сотрудников к внедрению IT-решений, и др. Следующим был доклад И. Фризова на тему «Business Intelligence в фармацевтической отрасли». В нем раскрывалась общая роль технологической инфрастуктуры в развитии бизнес-процессов фарм-компаний. По словам г-на Фризова, «интеллектуальные технологии позволяют не просто решать точечные задачи, а способны обеспечить комплексное развитие по основным направлениям: увеличение продаж, контроль над затратами, рост эффективности работы медицинских представителей». Закрыл пленарную часть форума И. Мишанин, представивший доклад «Дистанционное обучение и тестирование SalesForce. Технологии E-Learning». Вниманию аудитории были представлены современные технологии корпоративного обучения, позволяющие существенно сократить финансовые и временные затраты на обучение и аттестацию сотрудников SalesForce, а также обеспечить эффективный контроль за результатами обучения. Рассказывая о своих впечатлениях от форума, И. Г. Волосатов, зональный менеджер Dr.Reddy's Laboratories, отметил: «Подобные мероприятия, безусловно, необходимы для развития нашей отрасли. Ведь в современных условиях для успешной деятельности необходимо полная осведомленность обо всех этапах бизнес-процесса: от производства самого лекарства до количества закупок заказчиками. Кроме того, необходимо учитывать популярность отдельных препаратов, текущий потребительский спрос и т.д. Конечно, добиться такой полноты картины возможно лишь благодаря использованию современных технологий». В свою очередь, генеральный директор BrightConsult Иннокентий Белоцкий, подводя итог состоявшемуся форуму, заявил: «Можно с уверенностью сказать, что мероприятие прошло успешно. Все прозвучавшие сегодня выступления касались действительно важных вопросов, относящихся к фармацевтическому бизнесу, представляя самые современные технологии и инструменты для развития отрасли. Остается надеяться, что дальнейшие наши встречи будут не менее продуктивны и вызовут не меньший интерес у участников рынка». Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||