rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Хомнет Консалтинг" автоматизирует учет ООО "Континентал Аутомотив РУС"

Проект реализован на базе ERP-решения "1С:Управление производственным предприятием 8".
ООО "Континентал Аутомотив РУС" создано как совместное российско-германское предприятие в 1996 г. в городе Чистополе (Республика Татарстан).

Руководство ООО "Континентал Аутомотив РУС" обратилось в компанию "Хомнет Консалтинг" с целью сокращения трудоемкости технологических учетных процессов. Перед специалистами "Хомнет Консалтинг" была поставлена задача внедрить автоматизированную систему учета на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в группе подразделений "Континентал Аутомотив РУС" (в г. Москве и г. Чистополь), а также произвести доработку программы в соответствии с требованиями компании.

Выбор в пользу "1С:Управление производственным предприятием 8" обусловлен функциональными возможностями продукта и рядом преимуществ, таких как, например, отлаженный типовой функционал от "1С" и наиболее полная функциональность из всех типовых решений фирмы "1С" (бюджетирование, производство, учет по МСФО и т.д.), что закладывает на будущее базу для автоматизации управленческого учета.

На сегодняшний день внедрены блоки программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" по ведению регламентированного учета, и, в соответствии с требованиями подразделений ООО "Континентал Аутомотив РУС", выполняются доработки в различных подсистемах программы. Автоматизирован бухгалтерский учет, расчет заработной платы, кадровый учет и др. Настроен обмен данными между головным офисом в г. Москве и производственным филиалом в г. Чистополь. Это позволило "Континентал Аутомотив РУС" вести полноценный бухгалтерский, налоговый и кадровый учет, а также расчет заработной платы в единой информационной базе.

На сегодняшний день специалисты "Хомнет Консалтинг" продолжают работу по автоматизации подразделений "Континентал Аутомотив РУС", обучают пользователей системы всем ее возможностям. Вместе с тем сотрудникам компании оказываются консалтинговые услуги по ведению учета во внедренном программном продукте. В информационной системе работают 10 сотрудников Московского офиса и производственного филиала.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга