Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Каждый пятый — из «Евросети»
15.06.2009 10:15
версия для печати
1/5 рынка 21-22% продаж sim-карт в России обеспечивала «Евросеть» в 2007 г. По собственным данным ритейлера, он продал за тот год в России 12,4 млн сотовых контрактов, а общий объем продаж МТС и «Вымпелком» оценивали в 57–60 млн. Данные за 2008 г. «Евросеть» не раскрывала. Сейчас «Евросеть» ежемесячно продает чуть более 0,5 млн контрактов «Вымпелкома» и чуть менее 0,5 млн — «Мегафона», говорит президент сети Александр Малис. Новый контракт с «Мегафоном» «Евросеть» заключила вскоре после расторжения соглашения с МТС; он предполагает продажу 7,2 млн контрактов за 18 месяцев, т. е. не менее 0,4 млн в месяц. На каких условиях заключил контракт с «Евросетью» «Вымпелком», Немшич не раскрывает, но заверяет: это «совершенно стандартные коммерческие отношения». Договор «Евросети» с «Мегафоном» предусматривает подключение 7,2 млн абонентов за вознаграждение в $146 млн — таким образом, за каждого привлеченного клиента ритейлер должен получить чуть более $20. Контракт, от которого отказалась МТС, предусматривал, по словам Шамолина, комиссию в размере около $25 за абонента. Если ориентироваться на эти условия, то «Вымпелком» платит «Евросети» $10-13 млн в месяц. Подобно другим дилерам, заключающим соглашения с операторами, «Евросеть» взяла на себя определенные обязательства по объему продаж, рассказывает Немшич. Но наличие акционерной доли в «Евросети» для «Вымпелкома», по его словам, — не более чем гарантия продаж не ниже определенного уровня. Помимо «Евросети» «Вымпелком» работает с другими федеральными и региональными дилерами, а также владеет монобрендовыми салонами, напомнил Немшич. Но вряд ли оператор мог нарастить продажи в этих каналах так же серьезно, как в «Евросети», сомневается ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Пресс-секретарь «Мегафона» Татьяна Зверева вчера воздержалась от оценки партнерства с «Евросетью». Менее крупные операторы — Tele2 (4-е место в России по количеству абонентов) и СМАРТС (7-е место), по словам их представителей, не заметили, чтобы отношение к их компаниям со стороны «Евросети» стало менее внимательным после перехода 49,9% ее акций к «Вымпелкому». Но доля «Евросети» в структуре их продаж и прежде была незначительной, отмечают они. Tele2, по словам ее представителя Сергея Андрияшкина, давно делает упор на собственные продажи и партнерство с региональными дилерами. Такая же политика у СМАРТС, говорит ее гендиректор Андрей Гирев, на «Евросеть» приходится всего 1-5% подключений. Между тем в апреле ФАС получила обращение Союза потребителей России с просьбой проверить, как «Евросеть» соблюдает требования службы. Авторы обращения утверждали, будто «Евросеть» предложила операторам партнерство на условиях монопольно высоких платежей за подключение абонентов. Кроме того, ссылаясь на данные «Ромира», Союз потребителей заявлял, что сотрудники салонов «Евросети» предлагают посетителям преимущественно услуги «Вымпелкома». ФАС запросила данные у «Евросети» и «Ромира» и пока изучает их, сказал вчера «Ведомостям» руководитель управления антимонопольного ведомства Тимофей Нижегородцев. Олег Сальманов Тимофей Дзядко Игорь Цуканов Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||