Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Лев Дайчик вырастил BlackBerry/ Продавать сервис будет основатель крупнейшей пейджинговой компании
17.06.2009 09:43
версия для печати
У господина Дайчика богатый опыт в отрасли телекоммуникаций. В 1994 году он вместе с партнерами создал и возглавил крупнейшую впоследствии пейджинговую компанию России "Мобил Телеком" (доля рынка порядка 35%), неожиданно для участников рынка получив в Минсвязи частотные разрешения и соответствующие лицензии. В июле 1998 года 50% компании, которая к тому моменту предоставляла пейджинговые услуги в 350 городах, были проданы американской компании Metromedia Int. В 1999 году бизнесмен ушел с поста гендиректора, оставаясь еще некоторое время в совете директоров. "Дельта Мобил" будет ориентироваться на небольшие компании, которые смогут стать ее клиентами, не закупая у операторов необходимый для работы BlackBerry сервер. Специализированный сервер для организации связи по технологии BlackBerry будет располагаться не в офисе клиентов, а в собственной инфраструктуре "Дельта Мобил". "Сейчас операторы сотовой связи продают сервер клиенту, но для маленьких компаний это нерентабельно, мы же предлагаем арендовать сервер у нас за 1 тыс. руб. в месяц с каждой подключенной трубки,— говорит господин Дайчик.— Оплачивать трафик клиент будет непосредственно оператору по существующим у него тарифам (у "Вымпелкома" безлимитный почтовый тариф — 1 тыс. руб. в месяц, у МТС — 590 руб.— "Ъ"). За год коммерческой эксплуатации мы намерены подключить от 10 тыс. до 30 тыс. пользователей, ориентируясь на клиентов, которым нужно не более 20 трубок". PR-директор "Вымпелкома" Кира Кирюхина подтвердила заключение агентского соглашения с "Дельта Мобил": "Таким образом, мы решаем вопрос подключения сегмента среднего и малого бизнеса, так как за установку сервера клиент должен заплатить единоразово 330 тыс. руб". Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая говорит, что оператор также рассматривает возможность сотрудничества с "Дельта Мобил" с целью расширения каналов продаж BlackBerry и сопутствующих услуг на территории Московского региона. Общий объем инвестиций в проект, а также размер вознаграждения от оператора за привлеченных клиентов бизнесмен не раскрывает, уточняя, что речь идет о "стандартном агентском роялти". По словам источника "Ъ", знакомого с условиями соглашения, он составляет "более 10%". Сейчас стоимость BlackBerry у операторов в зависимости от модели варьируется от 13 тыс. до 26 тыс. руб. Сколько смартфонов BlackBerry "Вымпелком" продал с момента запуска услуги, оператор не афиширует, но источник "Ъ", знакомый с ситуацией, уточняет, что речь идет примерно о 700 аппаратах. В МТС отмечают, что уже подключили порядка 500 корпоративных клиентов в России, не называя количество пользователей. Аналитик J`Son Partners Сергей Савин полагает, что планы компании слишком амбициозны и за год она сможет реализовать не более 10 тыс. устройств. Инна Ерохина Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||