rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Карфур» пришел в «МегаФон»

Вчера, 18 июня 2009 года, в Москве состоялся старт тарифного плана «Особый. Специально для Carrefour», разработанного оператором сотовой связи «МегаФон-Москва» для посетителей открывшегося вчера в столице гипермаркета Carrefour («Карфур»). Отметим, что не так давно схожий продукт запустили «Мобильные ТелеСистемы» совместно с гипермаркетами «Ашан» в различных регионах РФ. Аналитики отмечают рост абонентской базы проектов, которые по тем или иным признакам могут быть отнесены к категории «виртуальных операторов», а также прогнозируют значительный рост в году текущем.
Тарифный план «Особый. Специально для Carrefour» стартовал в сети «МегаФон-Москва» параллельно с открытие первого в России гипермаркета сети «Карфур» в Москве. Гипермаркет расположен на западе столицы в торговом центре «Филион», по адресу Багратионовский проезд, 7. Общая площадь гипермаркета составляет 14,3 тыс. кв. м, из которых торговая зона – 7,8 тыс. кв. м.

Параметры тарифного плана связаны с использованием технологии LBT (Location Based Tarification). На территории гипермаркета на экране мобильного телефона абонента нового тарифа появляется надпись «Carrefour Zone», и каждая вторая минута любого исходящего вызова на фиксированные и мобильные номера Московского региона предоставляется абоненту бесплатно. Напомним, что данная технология используется оператором, в том числе, и в рамках опции «Домашняя зона», запущенной в Москве уже довольно давно. 

Что касается стоимости тарификации трафика, то при вызовах внутри тарифа стоимость минуты составляет 1 рубль, причем каждая вторая минута предоставляется бесплатно. Остальные внутрисетевые вызовы тарифицируются по 3 рубля за минуту, столько же стоят и вызовы на номера остальных мобильных операторов Московского региона. За минуту вызова на номера местных фиксированных сетей Москвы и Московской области абоненту тарифа «Особый. Специально для Carrefour» придется заплатить 5 рублей. Стоимость отправки SMS-сообщения внутри тарифа составляет 0,5 рубля, на остальные номера – 1,9 рубля за каждое. 

Отметим, что планы сети «Карфур» в России не ограничиваются Москвой: во второй половине 2009 года планируется открытие гипермаркетов сети в Краснодаре и Липецке. 

Данный проект, по сути, не является MVNO (Mobile Virtual Network Operator), однако тиражированный не так давно по различным регионам России проект МТС и сети «Ашан» «А-мобайл» относится аналитиками к проектам, которые по тем или иным признакам могут быть отнесены к категории «виртуальных операторов». При этом сами организаторы проекта называют его ретейл-MVNO. Также в 2009 году стартовал проект «Просто для общения», запущенный «МегаФон», но он также не является полностью MVNO. Что касается по-настоящему виртуальных операторов, то в конце мая текущего года лицензию виртуального оператора получила компания «Народный мобильный телефон» (НМТ), лицензия распространяется на Московский регион и 15 областей ПФО и ЮФО

Аналитики компании J’son & Partners Consulting отмечают, что «по итогам 2008 года лидерами по объему абонентской базы были такие «экспериментальные» MVNO-проекты как «Алло Инкогнито», MATRIX и Corpolink». На конец 2008 года в России абонентская база проектов, схожих с MVNO, превысила 330 тыс. и составила 0,2 % от всей абонентской базы сотовых операторов. При этом любопытно, что стартовавшие в 2009 году проекты «Просто для общения» и «А-мобайл» на конец мая привлекли более 100 тыс. и более 70 тыс. абонентов соответственно. 

В J'son & Partners Consulting так видят перспективы развития MVNO: «Легализация бизнес-модели MVNO, безусловно, послужит толчком развитию данного сегмента телеком-рынка. Другими важными драйверами станут запуск сетей 3G на большей части территории России и развитие рынка мобильного контента. Появления контент-ориентированных MVNO следует ожидать уже в 2009 – 2010 годах. Такие компании будут ориентироваться на премиум-сегменты пользователей, которым будут предлагать высокодоходные дополнительные услуги. Возможные кандидаты в этом сегменте – контент-провайдеры и агрегаторы, а также медиа-компании. По прогнозам J'son & Partners Consulting к 2012 году доля абонентов MVNO в совокупной абонентской базе сотовых операторов достигнет 2,3 %».

Что еще почитать по этой теме:



Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: дешевая мобильная связь, мобильная сотовая связь, мобильные операторы Москвы, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы Москвы, тарифные планы МегаФон, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, МегаФон тарифы, мобильные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы Билайн Москва, тарифы сотовой связи, МегаФон Москва, Билайн, МТС, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга