Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Проверенный способ привлечения. Использует «Ростелеком» в Москве
22.06.2009 01:58
версия для печати
Московский филиал «Ростелеком» проводит для абонентов ОАО «Московская городская телефонная связь» (МГТС), выбирающих оператора междугородной и международной связи при каждом звонке (режим «hot-choice»), акцию «750 бесплатных секунд». По условиям этого специального предложения, московские абоненты, заключившие договор на постоянное обслуживание с «Ростелеком» (режим «pre-select») с 15 июня 2009 года по 25 июля 2009 года, получат 750 бесплатных секунд междугородных звонков по автоматической связи. Договор считается заключенным после подключения телефонного номера абонента на постоянное обслуживание к «Ростелеком» оператором местной связи ОАО «МГТС». Абоненты, принявшие участие в акции, имеют возможность потратить бесплатные 750 секунд в июле 2009 года. При этом, неиспользованные секунды на следующий месяц не переходят. «Подобные акции проводятся в рамках общей маркетинговой политики компании. Такая активность «Ростелекома» повышает лояльность пользователей и повышает динамику подключений в режиме «pre-select». Мы хотим подчеркнуть, что компания действует на опережение, а не в ответ на действия конкурентов. Маркетинговые акции «Ростелеком» показали свою реальную эффективность, что подтверждается их неоднократным проведением», - прокомментировал пресс-секретарь ОАО «Ростелеком» Иван Ким. Напомним, что акция «750 секунд» является уже третьей по счету из числа тех, что оператор проводил в 2009 году в Москве. «Ростелеком» уже дарил бесплатные секунды московским абонентам в январе и апреле текущего года. В целом же, что касается тарифной политики «Ростелеком» в части услуг МГ/МН-связи для частных абонентов, в прошлом году в рамках стратегии по диверсификации тарифной политики, оператор начал выводить принципиально новые тарифные планы на рынок услуг междугородной и международной связи для физических лиц. Первый такой тариф называется «Ветер перемен». Он был запущен «Ростелеком» осенью прошлого года и ориентирован на междугороднюю связь. Особенностью тарифа является то, что на нем снижены цены на наиболее востребованные направления для каждого субъекта РФ (за исключением Москвы и Республики Башкортостан, для которых был введен «плоский» тариф), а также снижена стоимость звонков в большинстве регионов на дальние расстояния. Вторым таким тарифом стал тариф «Международный», введенный в марте 2009 года. Это предложение (как понятно из названия) ориентировано на абонентов, которые, хотят сэкономить на звонках за рубеж. Стоимость услуг международной телефонной связи в новом тарифном плане, в зависимости от времени суток, снижена до 40% по сравнению с другими действующими в настоящее время базовыми тарифами. Что же касается маркетинговой активности других операторов, действующих на рынке услуг МГ/МН-связи для частных абонентов, то они также в последнее время активно стремятся привлечь абонентов к использованию их услуг в режиме «pre-select». К примеру, оператор «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) с 1 июня 2009 года ввел новые тарифы на МГ-звонки с фиксированных телефонов частных абонентов, пользующихся услугами МТТ в режиме «pre-select» на сотовые телефоны. Согласно этим новым тарифам при междугородном звонке с фиксированного телефона на мобильный, абонент МТТ оплачивает время разговора по единому тарифу, вне зависимости от направления вызова. При этом размер тарифа зависит от региона исходящего звонка. Кроме того, с июня для физлиц, пользующихся услугами МТТ в режиме «hot-choice», был введен единый круглосуточный тариф. Помимо этого, с 16 июня МТТ ввел новые тарифы на услуги МГ/МН-связи для физических лиц, пользующихся «Виртуальной картой связи» МТТ. Что касается маркетинговых акций для абонентов, то в мае МТТ проводил ряд акций по продвижению подключения и использования сети оператора в режиме «pre-select». К примеру, в Петербурге и Мурманске до конца мая 2009 года у МТТ действовала акция «2009 бесплатных секунд по межгороду – Каждому». Отметился акцией, ориентированной на продвижение услуг дальней связи среди абонентов услуг широкополосного доступа МГТС и «Комстар-ОТС». В рамках акции «Комстар-ОТС», которая стартовала 15 июня 2009 года, и продлится ровно год, абонентам «Московской городской телефонной сети», пользующимся услугами широкополосного доступа в сеть Интернет под марками «Стрим» или МГТС, предлагаются специальные тарифы на международные и междугородние вызовы. В частности, при МГ/МН-звонках по сети дальней связи «Комстар-ОТС» на условиях предварительного выбора оператора («pre-select») предоставляется скидка в размере 20 % от действующих тарифов оператора. Что касается конкурентной ситуации на рынке услуг МГ/МН-связи для частных абонентов, то она продолжает усиливаться. Помимо того, что в прошлом году на этом рынке начали активно работать ряд крупных телекоммуникационных операторов фиксированной связи, к примеру ТТК и «Комстар-ОТС», довольно значительная активность в последнее время наблюдается в сегменте дальней связи и со стороны операторов мобильной связи. Что еще прочитать по этой теме 17 июня 2009 г. Новые тарифы МТТ с использованием Виртуальной карты связи 15 июня 2009 г. МГ/МН в довесок 25 мая 2009 г. Продвигая pre-select. МТТ упрощает звонки на мобильный 15 мая 2009 г. Дальние страны становятся дороже 19 марта 2009 г. «Ростелеком» представляет новый тарифный план «Международный» 5 мая 2009 г. «Билайн» с дальним прицелом 17 марта 2009 г. Межгород как опцию. Предлагает «МегаФон» 13 января 2009 г. МГ/МН от «Комстар-ОТС». Начала продвигать МГТС Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг Ключевые слова: Комстар, Комстар ОТС, фиксированная связь, тарифы фиксированной связи, МТТ, тарифы МТТ, коды МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, МТТ звонки, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, ТрансТелеКом, Ростелеком, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, москва, мгтс, цфо, ТТК
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||