rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Toshiba прогнозирует рост продаж портативных ПК к третьему кварталу 2010 года

Toshiba представила свое видение развития рынка ноутбуков на шестом ежегодном форуме DCC (Digital Consumer Channel), который прошел с 17 по 19 июня 2009 года в Le Meridien Moscow Country Club в Нахабино. Перед дилерами и партнерами выступил генеральный менеджер по странам СНГ и Балтии Toshiba Europe GmbH Игорь Снытко. Компания прогнозирует небольшой подъем в третьем и четвертом кварталах 2009 года, значительное падение спроса в первом и втором кварталах 2010 года, а затем рост рынка, начиная с третьего квартала 2010 года.
Сезонный рост рынка портативных ПК в третьем и четвертом кварталах 2009 года будет связан с началом учебного года и предновогодними продажами, однако уже в начале 2010 года ему на смену придет спад, который может оказаться серьезнее, чем в 2009 году. «Этот период будет непростым. Мы хотим призвать всех участников рынка быть максимально конструктивными, максимально открытыми, идти на переговоры, чтобы сохранить бизнес, удержать развитие и сохранить отношения со всеми поставщиками», - обратился к ритейлерам Игорь Снытко, генеральный менеджер по странам СНГ и Балтии Toshiba Europe GmbH.

Прогнозируемый рост продаж в третьем квартале 2010 года Игорь Снытко обусловил тремя основными причинами. Важным фактором, который должен подтолкнуть спрос, станет выход операционной системы Windows 7. По мнению Снытко, к третьему кварталу 2010 года должен накопиться положительный опыт эксплуатации новой ОС. Дальнейшими предпосылками к росту станут широкое распространение беспроводных сетей WiMAX и возникновение критической массы отложенного спроса. «За 1.5-2 года, которые к тому моменту пройдут с начала кризиса, произойдет физический износ техники. Те, кто планировал сменить ноутбук прошлой зимой после 2-2.5 лет эксплуатации,  после 3.5-4 лет будут вынуждены это сделать по физическим показателям», - отметил Игорь Снытко.
 
О форуме DCC
DCC (Digital Consumer Channel) – это специализированный форум для представителей розничных сетей, ИТ-дистрибьюторов и вендоров, работающих на рынках России и стран СНГ. DCC предоставляет уникальную возможность для встреч и налаживания сотрудничества с руководством ведущих розничных компаний по продаже потребительской электроники и цифровой техники России и стран СНГ. Формат мероприятия предусматривает индивидуальные встречи, презентации, семинары и другие возможности для делового общения.

Toshiba приняла активное участие в форуме DCC 2009, представив ритейлерам свои новинки -  ноутбуки серии Satellite, компактные видеокамеры и жесткие диски. Представители компании провели множество встреч с ведущими российскими ритейлерами. Продуктовые новинки, политика продаж и стратегия компании вызвали оживленный интерес партнеров. Также Toshiba выступила в роли технического спонсора DCC 2009.

О компании Toshiba
Корпорация Toshiba является лидером и новатором в высоких технологиях и занимает ведущие позиции в производстве сложных электронных и электрических продуктов, включая информационные системы и оборудование, системы связи, цифровые устройства, электронные продукты и компоненты, энергетические системы, системы для промышленности и социальной инфраструктуры и бытовую технику.
Корпорация была основана в 1875 году и на сегодняшний день объединяет более 740 компаний, в которых работают более 198 000 сотрудников по всему миру.
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Рынок ПК

Ключевые слова: компьютер, магазин компьютеры, персональные компьютеры, компьютерные магазины

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга