Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Коммуникационная группа "Максима" инвестирует в развитие услуг в области Interactive Media
26.06.2009 09:27
версия для печати
Максим Плахов обладает успешным опытом создания и управления яркими и эффективными проектами в сфере интерактивных медиа. Его появление в команде поможет "Максиме" занять лидирующие позиции в этой области». Максим Плахов родился в 1976 году. В 1999 закончил социологический факультет МГУ им. Ломоносова со специализацией в области маркетинга. 11.2007 - 05.2009, Interactive Agency 360D, Руководитель креативного направления Реализованные проекты для клиентов: Bayer, Microsoft, Роснанотех, Лукойл, ExxonMobil, Intel, Danone, Shering Plough, Sanofi-Aventis 04.2007 - 10.2007, Propaganda Ogilvy, арт-директор Реализованные проекты для BAT (Vogue) 11.2006 - 02.2007, G2 Moscow, арт-директор Реализованные проекты для клиентов: RaiffeisenBank, P&G (Tide, Ariel, Миф) 05.2006 - 11.2006, Euro RSCG, арт-директор Реализованные проекты для клиентов: Peugeot, Kronenbourg 1664, Нижфарм (Витапрост) 08.2005 - 04.2006, JWT/RAVI, арт-директор Реализованные проекты для клиентов: Unilever (Timotei), Brooke Bond, Knorr, Bayer (Supradyn), Mazda, Reckitt Benckiser (Veet), Carlsberg 06.2004 - 05.2005, MaxIQ design, арт-директор Реализованные проекты для клиентов: NIKE, Revlon Professional, Schwarzkopf Professional, L`Oreal Professional Некоторые реализованные интерактивные проекты: http://wimax.comstar.ru/ http://stressometr.ru http://vse-dostalo.ru http://contrstress.ru http://popular.rusnano.com http://mobil1.ru http://vtbjournal.ru http://www.rusnano.com/ http://g-zn.ru/ http://doriangray.ru/ КГ «Максима» (основана в 1992 году) является рекламным агентством полного цикла, входящим в Топ-20 российской рекламной отрасли. Входит в структуру ОАО «Система Масс-медиа» Обладатель ряда престижных международных премий, в том числе Cannes Lion и Golden Drum. Объем биллинга КГ «Максима» в 2008 году составил 326 млн. долл. США. В числе клиентов агентства - крупные российские и иностранные компании: ОАО «МТС», ООО «Газпромбанк», ОАО "Детский мир", ВАО «Интурист», ЗАО «Скай Линк», ОАО «Солнечные продукты», Toshiba, Bosch и другие. Приоритет агентства – работа с крупнейшими российскими компаниями, специализирующимися в области высоких технологий и масс-медиа. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||