Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Комстар» интегрировал поддержку стрим в личный кабинет пользователя
29.06.2009 14:07
версия для печати
Статус каждого из обращений отражается в подразделе «Обращение в поддержку». Таким образом, можно следить за ходом обработки обращений. Если запрос абонента «закрыт», значит, на электронную почту абонента отправлен подробный ответ – отчет либо инструкция по решению проблемы. Надпись «Принят на обработку» сигнализирует, что запрос зарегистрирован и находится в очереди на обработку. Статус «Возобновлен» означает, что клиент ответил на сообщение службы поддержки, сообщение в очереди на ответ. Каждый запрос имеет свой уникальный номер, а вся переписка ведется посредством электронной почты, адрес которой абонент указывает в момент регистрации в качестве подписчика услуг СТРИМ. «В идеале у абонента должно возникать как можно меньше поводов для обращения в службу поддержки своего оператора. Именно на это нацелена комплексная программа повышения качества услуг и обслуживания, реализуемая сейчас в Группе компаний «Комстар-ОТС». Если же необходимость обращения в техподдержку все же возникает, то процедура подачи обращения и отслеживания результата должна быть предельно удобна, а решение вопроса – максимально быстрым. Поэтому мы приняли решение внедрить подобный сервис, и, как показали первые результаты тестирования, наши пользователи позитивно восприняли возможность общаться со службой поддержки СТРИМ через специальную форму в личном кабинете», – сказал директор по маркетингу и развитию продуктов и услуг на массовом рынке ОАО «Комстар-ОТС» Евгений Абрамов. Возможность обращения в поддержку из личного кабинета тестировалась в течение месяца. По данным первых результатов работы сервиса, улучшилась обратная связь с пользователями, сократились сроки обработки обращений абонентов, а также убавилось число обращений на бумаге и снизилась нагрузка на клиентский call-центр. «Мы благодарим всех абонентов, которые приняли участие в оценке сервиса. Именно благодаря их замечаниям и пожеланиям специалисты «Комстар» улучшили и полностью наладили работу сервиса», – добавил Евгений Абрамов. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет Ключевые слова: Стрим, QWERTY, Акадо, корбина, corbina
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра
|
||||