rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"1С-Рарус" и "Большой театр" развивают информационную систему на платформе "1С:Предприятие"

"Государственный Академический Большой Театр России" ведет финансово-хозяйственную деятельность с помощью автоматизированной системы управления, созданной компанией "1С-Рарус" на платформе "1С:Предприятие".
Государственный академический Большой театр (ГАБТ), основанный в 1776 г., осуществляет разнообразные виды деятельности. Это показ спектаклей репертуара своей труппы, совместные проекты с другими театрами, организация гастролей по России и за границей, производство новых постановок и т. д.

Многогранная деятельность ГАБТ потребовала комплексной автоматизации бухгалтерского и оперативного учета на современном уровне для получения оперативной информации о состоянии финансово-хозяйственной деятельности.

В результате анализа предложений на рынке программного обеспечения, руководство театра приняло решение внедрить систему "1С:Предприятие". Выбор был обусловлен гибкостью и высокой функциональностью "1С:Предприятия", возможностью анализа всех участков учета для управления и контроля, простотой в освоении.

Партнером при внедрении "1С:Предприятие" была выбрана компания "1С-Рарус".
На начальном этапе комплексной автоматизации ВЦ "1С-Рарус" провел анализ существующей системы учета ГАБТ, на основании которого были составлены методологические рекомендации по организации и автоматизации бизнес-процессов и учетной политике, с использованием данных аудиторского заключения.

С 2002 по 2009 год были автоматизированы следующие подсистемы:
Блок бухгалтерского учета (на основе конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений"):
В центральной бухгалтерии театра была внедрена подсистема "Бухгалтерский учет"
Реализованы функции валютного учета, комиссионной торговли, суммовых и курсовых разниц, учета взаиморасчетов, учета реализации ТМЦ и услуг, учета НДС и др.
Создан механизм обмена данными с системой продаж театральных билетов для ведения управленческого учета и контроля за комиссионной продажей билетов.
Разработан специальный механизм для загрузки данных о реализации театральных билетов из системы продажи билетов, в том числе через Интернет. Система предоставляет информацию о количестве проданных билетов на конкретный спектакль, взаиморасчетах с юридическими лицами за реализованные театральные билеты, доходах в разрезе спектаклей и взаиморасчетах с кассирами билетных касс.
Реализовано формирование отчетности по форме № 1-КФО "Сведения о кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из федерального бюджета", а также отраслевых форм статистической отчетности 9-НК "Сведения о деятельности театра", 9-НК Репертуар "Сведения о репертуаре, исполненном на стационаре, выезде и гастролях на территории РФ".

Блок расчета заработной платы и ведение кадрового учета (на основе конфигурации "1С:Зарплата и кадры").

Блоки складского учета и производственного учета на основе конфигурации "Производство + Услуги + Бухгалтерия":
Автоматизированы - Центральный материальный склад и художественно-производственные мастерские. Все автоматизированные участки имеют возможность обмена данными с бухгалтерской базой.
В подсистеме "Производственный учет" реализовано несколько вариантов учета затрат с возможностью их перераспределения между подразделениями, а также учтен ряд специфических особенностей расчета объема незавершенного производства.
Результатом внедрения данных подсистем стало обеспечение точного учета затрат, оперативное получение руководством необходимой информации и усиление контроля за сохранностью материальных и денежных средств.

К настоящему времени специалистами компании "1С-Рарус" автоматизированы важные участки финансово-хозяйственной деятельности Большого театра, налажен обмен данными между информационными базами, что, в совокупности, сделало процесс принятия управленческих решений более технологичным, удобным и эффективным.
Ежедневно в различные модули системы вводится около 1000 первичных документов.

Сегодня структурные подразделения ГАБТ используют данную систему для решения следующих задач:
Ведение автоматизированного бюджетного и налогового учета, формирование регламентированной отчетности, а также формирование управленческой отчетности;
Ведение аналитического учета сценическо-постановочных средств;
Ведение складского учета товарно-материальных ценностей на центральном складе;
Ведение учета выпуска СПС, прочей готовой продукции;
Формирование сводной бюджетной отчетности по ГАБТ и подведомственным учреждениям;
Автоматизированный расчет зарплаты, налогов с фонда оплаты труда, ведение кадрового учета.

"За время нашего сотрудничества из-за изменения законодательства система автоматизации учетных процессов несколько раз претерпевала кардинальные изменения, - отметил заместитель генерального директора ГАБТ Сергей Максименко. - Но, несмотря на внешние сложности, результатом нашей совместной работы всегда являлась своевременная и качественная подготовка и представление бухгалтерской и налоговой отчетности.
Оценивая многолетний опыт сотрудничества с компанией "1С-Рарус", мы считаем, что наша совместная работа по внедрению "1С:Предприятия" в области автоматизации бухгалтерского, управленческого, кадрового, производственного учета и расчета заработной платы.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, , microsoft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга