rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Мировые амбиции/BBDO Moscow займется креативным обслуживанием МТС

МТС подписала трехлетнее соглашение с агентством BBDO Moscow, которое входит в сеть BBDO Worldwide холдинга Omnicom. Согласно условиям контракта BBDO Moscow займется креативным обслуживанием МТС и реализацией стратегии развития бренда на всех рынках присутствия, а также реализацией коммуникаций в массовом сегменте. Первые работы BBDO для МТС по­явятся осенью.
Условия контракта стороны не раскрывают, однако утверждают, что его сумма адекватна рыночным реалиям. Условия сотрудничества с существующими креативными партнерами МТС — агентствами Znamenka и JWT — пока остались без изменений, рассказала РБК daily пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. «Перед нами стоит амбициозная задача по созданию новой рекламной кампании, которая позволит МТС упрочить свое лидирующее положение на телекоммуникационном рынке, — прокомментировал РБК daily Игорь Кирикчи, директор по организационному развитию BBDO Russia Group.

Президент брендингового агентства Depot WPF Brand and Identity Алексей Андреев уверен, что бренд — безусловный нематериальный актив компании: «Чем грамотнее и креативнее ведется работа над созданием бренда, тем больше в итоге будет его стоимость». Роль креатива, по его мнению, очевидна на всех этапах построения бренда».

Экс-замглавного редактора «Индустрии рекламы» Дмитрий Фролов связывает выбор МТС в пользу BBDO с международными амбициями основного акционера МТС — АФК «Система»: «Сегодня российский бизнес стремится выйти за рубеж, что подтверждается активным интересом мировых PR-сетей к нашей стране. А BBDO, крупная международная сеть, высоко котирующаяся в рейтингах креативности АКАР, призвана укрепить позиции бренда МТС на других рынках и упорядочить креатив оператора».

время платить по долгам

МТС обратилась в Арбитражный суд Москвы с иском на сумму 35,6 млн руб. к Торговому дому «Евросеть», рассказала Ирина Осадчая. Претензии оператора к «Евросети» заключаются в требовании вернуть задолженность по платежам абонентов, а также проценты по неустойке. Ранее МТС уже подала иск на сумму 322,6 млн руб. о возврате платежей, внесенных пользователями связи через «Евросеть». Предварительные слушания по нему назначены на 10 июля.

Александр Кленин

Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга